Всплывающее окно Grailed в Париже дает восторженные отзывы Рафу Саймонсу и Рику Оуэнсу

Всплывающее окно Grailed в Париже дает восторженные отзывы Рафу Саймонсу и Рику Оуэнсу


ВОСТОРЖЕННЫЕ ОТЗЫВЫ: Торговая площадка перепродажи Grailed и независимая музыкальная платформа Boiler Room объединяются во время Недели мужской моды в Париже для проведения трехдневного показа под названием “Ravewear”. С 20 по 22 июня можно будет приобрести около 300 предметов из архива Grailed, а также от его продавцов и коллекционеров, которые иллюстрируют связь между рейв-культурой и модой с 1990-х годов по настоящее время.

Для креативного директора Grailed Джоэла Иви, который сам был ребенком 90—х, это был период творческого расцвета, который продолжает находить отклик в современном творчестве - как в музыке, так и в моде. “Я не только лично увлечен [этим периодом], но и тем, что он является связующим звеном между всеми этими культурными моментами и точками соприкосновения культур”, - сказал он WWD. - И, видя такое разнообразие музыкальных идей, артистической энергии, стиля одежды, брендов, которые стали популярными, мы захотели продемонстрировать это”. На продажу поступят такие вещи, как спортивный костюм из весенней коллекции Рафа Саймонса 2002 года, отбеленные брюки-клеш от Rick Owens, зеркальная шляпа от бельгийского дизайнера Walter van Beirendonck, шорты ghillie от Comme des Garcons и футуристические солнцезащитные очки Oakley, которые прославились благодаря тринидадскому олимпийцу Ато Болдону на олимпиаде в Рио-де-Жанейро. Олимпийские игры 2000 года в Сиднее.

В магазине, расположенном по адресу Rue du Sentier, 23, также будут представлены более современные модели, такие как топы от японского бренда Doublet и джинсовая юбка Balenciaga весна-2022 с “рейверским” названием, украшенная металлическими деталями, петлями и молниями. Во всплывающем окне также будут продаваться товары от Boiler Room, а также ограниченная серия трехстороннего сотрудничества между Grailed, музыкальной платформой и лейблом спортивной одежды Champion.

Цены начинаются примерно от 25 евро за винтажную футболку и превышают 5000 евро за никогда не выпускавшуюся пару кроссовок Adidas Samba, созданных в сотрудничестве с брендом уличной одежды Been Trill. По словам директора по маркетингу глобального бренда Лекси Толлефсен, для Grailed нет периода, который лучше всего характеризовал бы ее самые успешные категории высококлассной моды и доступные винтажные находки, чем эпоха рейва 90-х.

Она добавила, что совместная встреча на очном мероприятии стала способом разрушить символические границы - цифровой формат для Grailed, билеты на шоу в "Бойлерной" — для обоих сообществ. Что касается музыки, то в рамках pop-up запланированы выступления перспективных артистов, а посетителям магазина также доступен микшерный стол, за которым они могут прослушать мелодии.

Но главным событием трехдневного мероприятия станет вечеринка 21 июня, приуроченная к городскому празднику музыки. Во время посещения мужских концертов Иви была вдвойне впечатлена радостной атмосферой общегородского музыкального фестиваля, который продолжался целый день и был организован в 1982 году тогдашним министром культуры Франции Джеком Лангом и композитором Морисом Флере и с тех пор превратился во всемирный праздник музыки более чем в 120 странах. Это событие произвело такое сильное впечатление, что Иви и Grailed поручили фотографу Райану Мольнару запечатлеть стиль и атмосферу парижского музыкального мероприятия, а в прошлом году организовали вечеринку с лейблом уличной одежды Slam Jam. “Летом в Париже царит невероятная энергетика.

Это действительно становится связующим звеном не только для моды, но и для музыки, культуры и искусства”, - сказал он. “Это всегда так ярко. Поскольку Фестиваль музыки проходил во время [мужских выступлений], это казалось несложным делом, потому что мы действительно придерживаемся схемы стиля и музыки Венна”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *