Вторая коллекция Ecco от Питера До. Коллекционная капсула подчеркивает любовь к коже
До сих пор отсутствующий в календаре Недели моды в Нью-Йорке, Питер До вновь появился в преддверии ее начала 6 сентября, чтобы присоединиться к Ecco. Коллекция, в которой он привнес свой минималистский стиль во вторую линию обуви и сумок. Креативного директора Хельмута Ланга сопровождают коллеги из Ecco. Второкурсники Кико Костадинов и Нина Кристен, чьи капсулы будут выпущены индивидуально. Капсулы His доступны в среду по цене от 425 до 2155 долларов. Это уже четвертое издание Ecco. Коллекция, переименованная из At. Коллекция будет представлена в январе. Дочерняя компания Ecco Leather, платформа для сотрудничества, продвигает исследования и разработки в области одного из любимых модных текстильных изделий, предоставляя дизайнерам полную свободу действий на своем кожевенном заводе и в мастерских в Нидерландах.
Но, по словам До, именно ограничение, а не свобода работы над одним материалом, впервые привлекло его к этому проекту. Дизайнер, который начал использовать кожу в качестве акцента при пошиве одежды, сказал: “Она обладает прочностью, которая создает приятный контраст, когда вы сочетаете ее с чем-то вроде муслина или хлопка. ..Мне всегда нравился этот гибрид повседневного и формального”. Развивая эту идею, До впервые обратился к спортивной резиновой подошве, которую он разработал совместно с Ecco и которая получила подходящее название “Гибрид”, и попробовал множество модных моделей с кожаным верхом. Эти “обувные архетипы”, как назвал их До, включают в себя модели на платформе monster с квадратным носком высотой до щиколотки и колена, которые стали его фирменными, а также резиновые сапоги с боковой молнией и кроссовки на шнуровке. Новинкой в коллекции стали гладкие мужские лоферы и прочная квартира балерины.
В обоих моделях легко ходить, они водонепроницаемы и создают “футуристический образ”, отметил До. Использование ограниченной палитры черного, экрю и бордового цветов позволило До продвинуться еще дальше в работе с текстурой кожи. “Мы хотели создать что-то, в чем чувствовался бы возраст и в чем жили, поэтому команда [Ecco] провела множество испытаний, чтобы добиться такого сокрушенного вида”, — сказал он. Несмотря на то, что большинство стилей обуви потерпели поражение, структурированные сумки Lydia, покрытые глянцевой лакировкой, отличаются качеством “как в пыльном мешке”, благодаря застежкам овальной формы, из-за которых у Peter Do получается буква «О», объяснила дизайнер.
Do не вернется в Ecco. Пятый сезон коллекции, в котором будут представлены изделия из кожи от Крейга Грина, Луи-Габриэля Нучи и Оттолингера, но этот материал, скорее всего, будет представлен в будущих коллекциях как Ланга, так и его одноименного бренда, который он снова выбрал для показа на Неделе моды в Париже. По признанию До, работа с кожей может быть дорогостоящей и трудоемкой, но “когда вы делаете это правильно, это красиво и длится вечно”.