Вторая совместная работа Circ и Zara Показывает, на что способны круглые материалы

Вторая совместная работа Circ и Zara Показывает, на что способны круглые материалы


ПАРИЖ — Zara и Circ завершают свой второй совместный проект. После их первой совместной работы прошлой весной ритейлер High street и компания textile technology представляют свою вторую капсульную коллекцию, которая выходит в продажу в четверг. Новые изделия полностью изготовлены из Circ Lyocell, который на 50% состоит из переработанных текстильных отходов из полихлопка и на 50% из древесной массы, сертифицированной FSC. Запатентованный процесс позволяет отделить натуральные материалы от синтетических.

На этот раз Circ сотрудничала с высококлассными итальянскими фабриками по производству текстиля., команда дизайнеров Zara хотела усовершенствовать новую модель и использовать ее по-новому. В результате появилась серия более архитектурных образов, в том числе структурированное мини-платье, длинное платье с открытой спиной и юбкой-карандашом. “Для нас действительно важно, чтобы мы не просто делали это по очень высокой цене, недоступной для людей”, - сказал WWD главный исполнительный директор Circ Питер Майерановски о сотрудничестве с the high street behemoth. “Если мы хотим сделать шаг вперед в деле защиты планеты от одежды, нам действительно нужно сосредоточиться на массовом рынке и сделать так, чтобы круглая форма была доступной”. Коллекция из четырех предметов стала второй для Circ и Zara, поскольку компания по переработке текстиля продолжает наращивать свои производственные мощности, а бренды по всему спектру ищут более экологичные решения. “Эти коллекции помогают продемонстрировать рынку, что круглые материалы могут использоваться в самых разных областях применения, и это необходимо нам для заключения долгосрочных соглашений о закупках с брендами, которые открывают доступ к финансированию”, - сказал он. “В этих совместных проектах я говорю о том, как воплотить науку и технологии в этой красивой одежде, но это делает даже больше, чем это.

Это помогает согласовать все части экосистемы очень простым визуальным способом, чтобы понять, что решение готово. Теперь мы можем объединиться и добиться такого масштаба”. Майерановски подчеркнул необходимость сотрудничества в рамках всей отрасли в разработке экологически чистых решений, начиная с заводов и заканчивая торговыми залами.

Следующим шагом в расширении масштабов производства является открытие нового завода мощностью 65 000 тонн в год. В настоящее время компания, базирующаяся в США, изучает возможности производства в Европе и Азии. Европа представляет особый интерес, поскольку в 2026 году в 27 странах будут введены более строгие правила утилизации и кругового дизайна. Ожидается, что окончательное решение о местоположении будет принято в ближайшее время, а открытие запланировано на 2025 год.

Материнская компания Zara Inditex еще в июле 2022 года участвовала в раунде финансирования серии B для Circ стоимостью 30 миллионов долларов, который был организован компанией Билла Гейтса Breakthrough Energy Ventures. В марте Circ завершила очередной раунд финансирования на сумму 25 миллионов долларов с европейским гигантом онлайн-моды Zalando, международной компанией в области материаловедения Avery Dennison и корейским производителем Youngone, а в мае получила финансирование от Drive Capital, венчурного подразделения тиаванского гиганта по производству полиэстера Far Eastern Group.

Дополнительное финансирование - это серьезное заявление для отрасли после бурного года в сфере экологически чистых материалов, когда шведская компания Renewcell, некогда многообещающая, объявила о банкротстве еще в феврале. В июне компания также запустила Circ-Ready, глобальную сеть партнеров по цепочке поставок, состоящую из переработчиков, производителей и других проверенных игроков отрасли.

Это должно помочь устранить любые препятствия на пути поставок продукции Circ по глобальным производственным линиям. Но, по словам Майерановски, одна из самых больших проблем на пути к долгосрочным изменениям в индустрии моды - это сочетание экологичности со стилем, который хотят покупать потребители. “Это очень личное, и с этим действительно трудно бороться.

Вот почему мы возлагаем большие надежды на цикличность, потому что рассматриваем ее как способ отказаться от добычи полезных ископаемых и использования природных ресурсов, а вместо этого просто поддерживать циркуляцию этих материалов”. После сотрудничества с Zara у Circ “хороший график, множество совместных работ и коллекций”, которые запланированы на ближайшие сезоны с различными брендами, что гарантирует, что их будет еще больше. Майерановски добавил, что Circ устанавливает долгосрочные партнерские отношения с брендами. “Мы будем работать только с теми брендами, которые хотят участвовать в этом [масштабном] путешествии вместе с нами.

Мы не заинтересованы в производстве одноразовых небольших капсул”. Он добавил, что крупные бренды все чаще стремятся работать с новыми технологиями и материалами, стремясь достичь целей в области устойчивого развития, а также ориентироваться в меняющихся настроениях общественности по поводу воздействия индустрии моды на окружающую среду, которые формируются молодыми потребителями и широко распространены в социальных сетях. Все эти факторы указывают на системные изменения, добавил он. “Мы занимаемся этим уже семь лет, и настроение на рынке кардинально изменилось — даже кардинально отличается от того, что было два года назад”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *