Вулфорд назначил Реджиса Римберта Новым генеральным директором

Вулфорд назначил Реджиса Римберта Новым генеральным директором


МИЛАН — Компания Wolford назначила нового главного исполнительного директора Реджиса Римберта, который сменит Сильвию Аззали, которая уходит по личным причинам, начиная с пятницы. Для Римберта это возвращение в Wolford, поскольку с 2009 по 2013 год он занимал руководящие должности в австрийской компании по производству чулочно-носочных изделий и внутренней одежды, способствуя ее многоканальной трансформации. Он привнес в Вулфорд более чем двадцатилетний опыт работы в сфере моды и роскоши, работая в Prada, Lanvin и Dior.

В заявлении компании говорится, что Римберт “преуспевает в стратегическом планировании, развитии бизнеса, антикризисном управлении и операционной деятельности. Его достижения включают реструктуризацию инвестиций, оптимизацию цепочек поставок и создание глобальных дистрибьюторских сетей”. На своей новой должности он сосредоточит внимание на международной экспансии, расширении продуктовой линейки и технологических инновациях, чтобы сделать продукцию Wolford более доступной.

Аззали ранее была коммерческим директором Wolford и была назначена на должность генерального директора в июле прошлого года, но их с Вулфордом отношения были давними. Впервые она присоединилась к бренду в 2011 году в качестве управляющего директора по Южной Европе, в 2016 году сменила работу на Ermanno Scervino, а затем на Moschino, вернувшись в Wolford в 2019 году.

Она начала реорганизацию компании, планируя ее расширение и подписав ряд соглашений о сотрудничестве с брендами, начиная от No. 21, Jonathan Simkhai и Mugler до Adidas, Alberta Ferretti и Etro, и заканчивая другими, над коллекциями, в которые помимо чулочно-носочных изделий входили комбинезоны или боди. В феврале 2023 года она назначила Нао Такекоши художественным руководителем, в ноябре того же года представила новый веб-сайт, новый брендбук и новую концепцию магазина the Wolford Lounge. “Обладая 70-летней историей, Wolford является культовым брендом одежды из кожи, известным своими изысканными тканями и первоклассными инновациями, а также неотъемлемой частью семьи Lanvin Group”, — сказал Чжэнь Хуан, председатель правления материнской компании Wolford Lanvin Group, которая “продолжит поддерживать бренд в его преобразовании, рост и экспансия.

Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с новым руководством Wolford, чтобы использовать наследие бренда и его архивы при разработке наших продуктовых категорий и предложений, что сделает Wolford важным двигателем роста для Lanvin Group”. Эрик Чан, генеральный директор Lanvin Group, поблагодарил Аззали за ее “ценный вклад” в развитие бренда и сказал, что “обширный опыт и дальновидное руководство делают Римберта идеальным кандидатом на то, чтобы привести Wolford к успеху». Его видение идеально согласуется с нашим стремлением внедрять новые тенденции и удовлетворять растущие потребности наших клиентов”. Lanvin Group, которая также контролирует бренды Lanvin, St.

John, Sergio Rossi и Caruso и котируется на бирже в Нью-Йорке, сообщила о продажах в 2023 году в размере 426 миллионов евро по сравнению с выручкой в размере 423 миллионов евро в 2022 году. Акции Wolford котируются на Венской фондовой бирже. Согласно последним имеющимся данным, выручка компании в первом полугодии прошлого года составила 58,8 млн евро.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *