Vuori выбрала лондонскую Риджент-стрит в качестве первого международного флагмана
ЛОНДОН — Компания Vuori открыла свой первый международный флагманский магазин на Риджент-стрит в Лондоне, и основатель Джо Кудла не может до конца поверить в то, что это происходит. Всего 10 лет назад Кудла сидел в своем гараже и придумывал дизайн удобной, высококачественной одежды без логотипов, которая могла бы хорошо смотреться в тренажерном зале, на свежем воздухе и на городских улицах Южной Калифорнии. Сегодня бывший финансовый директор и математический гений возглавляет компанию, которая оценивается в 4 миллиарда долларов и стремительно расширяется по всему миру.
Он все еще свыкается с этой идеей. “Я не могу поверить, что сижу здесь и говорю об открытии международного флагманского магазина в Лондоне”, - сказал Кудла из библиотеки отеля NoMad в Ковент-Гардене. “Но пришло время, мы готовы, а Великобритания - очень важный рынок для Vuori. Это столица моды и ворота в мир”, - добавил он.
Вуори выбрал Риджент-стрит не случайно. Длинная торговая улица стала центром продаж спортивной одежды премиум-класса, на которой представлены такие бренды, как Gymshark, Alo Yoga, Lululemon и On Running. Sweaty Betty и Niketown также расположены по соседству. Кудла и его команда не новички в Лондоне и уже давно закладывают основу для новой концепции флагманского автомобиля. В Ковент-Гардене уже есть Vuori, который открылся в 2022 году, а бренд athleisure установил прочные партнерские отношения с фитнес-студиями, такими как Barry's Bootcamp. Кроме того, Vuori пытается привлечь внимание местного населения, что она и пытается делать, где бы ни открывалась.
Следующей весной на Кингз-роуд, в бывшем здании L. K. Bennett space, откроется третий лондонский магазин. Он рассчитан на местную аудиторию, которая совершенно не похожа на аудиторию Ковент-Гардена или Риджент-стрит. Кудла рассматривает флагманский офис на Риджент-стрит, 83-85, в бывшем пространстве Fabletics, как свое окно в постоянно растущий мир и говорит, что хочет привнести в Лондон “прибрежную социальную сеть с возвышенной эстетикой”. Магазин занимает площадь в 4000 квадратных футов на двух уровнях. Помещения просторные и открытые, отделаны натуральным камнем, в нейтральной цветовой палитре и украшены растениями. “Я хотел, чтобы здесь было как в святилище”, - сказал Кудла.
Материалы включают кварц, бетон, моющийся дуб и натуральный мрамор в нейтральных тонах. Растения размещены в стеклянном атриуме с мансардным окном, что придает интерьеру особую привлекательность. Флагманский магазин представляет полный ассортимент мужской и женской одежды для отдыха, активного отдыха и образа жизни. Vuori был основан как бренд мужской одежды, поэтому его коллекция занимает почетное место на первом этаже. Женская одежда представлена на втором этаже. Как всегда, команда Vuori планирует наладить связи с местным сообществом и проводить занятия по фитнесу, медитации и дыхательной гимнастике в дополнение к клубам, выступлениям с докладчиками и дням “инвестиций в счастье”.
Кудла сказал, что активность и сообщество являются неотъемлемой частью успеха бренда. “Опыт, который мы предлагаем в наших магазинах Vuori, не только отражает нашу сущность, но и является ключевым отличием от наших конкурентов, и мы с нетерпением ожидаем углубления наших отношений с местным сообществом”, - сказал он. Kudla продолжит расширяться, и не только в Европе.
Ранее в этом году Vuori открылся в Шанхае, и скоро откроется третий магазин. Хотя Vuori в основном ориентирован на потребителя, у него также есть мелкооптовый бизнес с магазинами Harrods, Selfridges и Nordstrom. В ближайшие пять лет планируется открыть 50 магазинов за пределами Северной Америки, а к 2026 году - 100 магазинов в США. Kudla делает все это без активного сбора средств. Он — редкий предприниматель, который не был бы ослеплен внешними инвестициями, не столкнулся бы с необходимостью слишком быстрого расширения или распродажи.
Он построил бизнес на 2 долларах. 5 миллионов были получены от семьи и друзей, а также за счет пополнения его кредитных карт. Он сказал, что компания никогда активно не привлекала дополнительные средства, и что Vuori всегда использовала свободный денежный поток.
Люди и учреждения, которые за эти годы вложили в компанию многомиллионные средства, в том числе Norwest Venture Partners, бывший исполнительный директор Neiman Marcus Джим Голд и SoftBank Vision, были вторичными инвесторами, покупавшими акции у существующих спонсоров. Кудла сказал, что гордится финансовой дисциплиной, которую он привнес в бизнес, и тем, что строит его на своих собственных условиях.
Он сказал, что в первые дни его больше волновали партнерские отношения с фабриками и разработка более качественных продуктов, чем привлечение денег для продвижения бренда. Сегодня, по его словам, “мы не в том положении, когда нам нужно дополнительное финансирование” для розничных продаж.
Он с нетерпением смотрит в будущее. “У нас очень большие планы, особенно сейчас. Учитывая тенденции в области повседневности, здоровья и веллнесса, мы сможем полностью раскрыть свой потенциал, создавая отличные продукты и предлагая отличный сервис и качество обслуживания клиентов”, - сказал он.