ВВП Китая Вырос На 4,7% Во Втором квартале, Розничные Продажи Выросли На 2%

ВВП Китая Вырос На 4,7% Во Втором квартале, Розничные Продажи Выросли На 2%


Согласно опросу, проведенному местным поставщиком финансовых данных Wind, экономика Китая во втором квартале выросла на 4,7% в годовом исчислении, что ниже прогноза аналитиков на уровне 5,08%. Согласно данным, опубликованным Национальным бюро статистики в понедельник, экономика Китая выросла на 4,7 процента с апреля по июнь, снизившись по сравнению с ростом на 5,3 процента в первом квартале. Согласно данным NBS, в первой половине 2024 года экономика Китая выросла на 5 процентов в годовом исчислении.

По словам представителя NBS, помимо нестабильного рынка недвижимости и высокого уровня безработицы, такие факторы, как экстремальные погодные условия и слабый местный спрос, являются проблемами, с которыми сталкивается экономика. Вторая по величине экономика в мире ставит перед собой цель обеспечить 5-процентный рост ВВП к 2024 году.

По данным ING, для достижения целевого показателя роста в 5 процентов в этом году потребуется дополнительная политическая поддержка. “Стабилизация цен на жилье должна быть главным приоритетом для поддержания доверия, и если политическая поддержка продолжится, мы можем увидеть некоторые позитивные признаки в ближайшие месяцы”, — написала Линн Сонг, главный экономист ING по Большому Китаю. “Тем не менее, фактическое замедление роста ВВП, вероятно, сохранится в течение длительного периода времени, поскольку, даже если цены достигнут минимального уровня, все еще сохраняется высокий уровень запасов, которые необходимо переработать, прежде чем осуществлять новые инвестиции”, — продолжил Сонг. Ожидается, что ключевые экономические директивы и даже планы стимулирования будут приняты на Третьем пленуме 20-го Национального конгресса, который проводится в Пекине каждые пять лет и проходит с понедельника по четверг.

Что касается розничной торговли, то продажи потребительских товаров в июне выросли на 2% и достигли 4,073 трлн юаней, или 626,49 млрд долларов, что является замедлением по сравнению с ростом на 3,7% в мае и самым низким показателем с декабря 2022 года. За первое полугодие 2024 года объем розничных онлайн-продаж составил 7,099 трлн юаней, или 1,09 трлн долларов, увеличившись на 9,8% в годовом исчислении.

Продажи одежды в июне снизились на 1,9% в годовом исчислении до 123,7 млрд юаней, или 19,03 млрд долларов. За первое полугодие 2024 года объем продаж этой категории вырос на 1,3%. Продажи косметических товаров в июне упали на 14,6% в годовом исчислении до 40,5 млрд юаней, или 6,23 млрд долларов. Продажи золота и ювелирных изделий упали на 3,7 процента в годовом исчислении до 26,2 миллиарда юаней, или 4,03 миллиарда долларов, в июне.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *