Выпускники Вестминстерского университета продемонстрировали свою индивидуальность
ЛОНДОН. Под флуоресцентными лампами в промышленном помещении Ambika P3 Вестминстерского университета выпускники 2024 года, получившие степень бакалавра дизайна одежды, представили свои коллекции. Вместе с такими выпускниками, как С. С. Дейли, Эшли Уильямс, Паоло Карзана и Прия Ахлувалия, в этом году группа изучала трупы коз, ошибки подростковой моды и семейные воспоминания, чтобы создать коллекции, которые произвели впечатление. По словам Оливии Стюарт, иметь плохой вкус — это хорошо.
Вспоминая о своей оплошности в поисках вдохновения в подростковой моде, дизайнер объяснила: “Вся коллекция — это мои попытки снова полюбить одежду. ” “Оглядываясь назад, я понимаю, что все, что я создавала, было вынужденным и не казалось мне подлинным.
В конечном счете, причина, по которой я люблю одежду, в том, что она веселая. Я хотела вернуться к этому”, — добавила Стюарт. Так она и сделала. Порывшись в недрах своего гардероба, дизайнер вытащила шесть вещей — камуфляжную парку от Primark, ботинки Ugg, платье body-con с пайетками, которые примеряла каждая девушка, и это лишь некоторые из них — и переосмыслила их как вещи, которые она надела бы сегодня.
Главную роль в коллекции сыграли пайетки, вырезанные лазером на за “Оглядываясь назад, я понимаю, что все, что я создавала, было вынужденным и не казалось мне подлинным. В конечном счете, причина, по которой я люблю одежду, в том, что она веселая. Я хотела вернуться к этому”, — добавила Стюарт. Так она и сделала. Порывшись в недрах своего гардероба, дизайнер вытащила шесть вещей — камуфляжарку от Primark, ботинки Ugg, платье body-con с пайетками, которые примеряла каждая девушка, и это лишь некоторые из них — и переосмыслила их как вещи, которые она надела бы сегодня.
Главную роль в коллекции сыграли пайетки, вырезанные лазером на заказ. В них были упакованы сложенные дизайнером вручную спортивные брюки и вечернее платье из серого трикотажа, а также синяя юбка миди из сумки Ikea. Завершали коллекцию модели с плечами в стиле угги, капри в горошек и флисовый топ-бандо с принтом волка. Лидия Пипили отдала дань уважения женственности, представив ее через призму стиля Тима Бертона. “Это дань уважения женщинам в моей семье, но главным вдохновителем является моя бабушка по материнской линии”, — сказала Пипили и добавила: “Я хотела создать коллекцию о женщинах в моей семье, чтобы выразить им свою благодарность”. Листая свою исследовательскую книгу, дизайнер объяснила, как она использовала образы своей прабабушки, прабабушкиного прабабушки и матери и переосмыслила их одежду.
Узоры в клетку, изображенные на фотографиях, были воссозданы дизайнером и напечатаны на платье, а затем дополнены абстрактным рисунком в виде пышного платья с булавками и заправленными ботинками. Скульптурный характер ее работы — в другом образе было представлено платье в клетку с косточками — подчеркивал ощущение защищенности, щита от окружающего мира.
Неизменно вдохновленный архитектурой, Так Фунг обратился к своему родному Гонконгу, где он жил вместе со своими отцом и дедом, которые оба были водителями автобусов. “Я использовал несколько фотографий своих родителей и объединил их с теми, которые я сделал в ночное время в Гонконге”, — сказал Фунг. Вдохновленные четкими линиями зданий, классические силуэты были переработаны сВдохновленные четкими линиями зданий, классические силуэты были переработаны с помощью необычных кроев и принтов. Рукава блейзеров и рубашек были искажены: один пиджак был перекроен таким образом, чтобы руки были прижаты к телу, у пиджака на пуговицах было всего четыре рукава, а серый трикотажный топ был вырезан лазером, чтобы имитировать резьбу на металлических защитных ставнях. Отличительные черты уличной одежды сочетались с роскошными тканями, такими как трикотаж из матового мохера, подаренного Лоро Пьяной, и бархатная куртка из овечьей кожи, которую можно было приобрести в местных мясных лав Отличительные черты уличной одежды сочетались с роскошными тканями, такими как трикотаж из матового мохера, подаренного Лоро Пьяной, и бархатная куртка из овечьей кожи, которую можно было приобрести в местных мясных лавках.
Если бы корсеты из козьих шкурок сочетались с корсетами викторианской эпохи, это могло бы быть похоже на коллекцию Ставри Григори. Опираясь на свое греческое наследие, дизайнер выбрала ежегодный обряд в качестве отправной точки. “В Греции во время карнавала проходит традиционный народный фестиваль, на котором деревенские мужчины наряжаются козлами и сеют хаос в деревне”, — сказала она. “Они отправляются туда, где держат коз, и бродят по полю.
Если они находят тушу, то оставляют ее до тех пор, пока она полностью не [высохнет], и используют для своего костюма”, — продолжил Григорий. Благодаря этому козья шерсть, которую можно найти в антикварных лавках и местных мясных лавках, стекает с муаровых платьев из структурированного шелка пастельных мятных и лавандовых тонов.
Мех также украшает изящный топ с капюшоном и жакет из плотной ткани с пряжками, которые сочетаются с нежными брюками в стиле нижнего белья. Также были представлены коллекции Лидии Холдер.