Выручка Pandora (PNDORA) за 2 квартал 2024 года выросла в целом на 15%, но в Сша она отстает

Выручка Pandora (PNDORA) за 2 квартал 2024 года выросла в целом на 15%, но в Сша она отстает


Сообщая о росте посещаемости магазинов, Pandora сообщила, что органическая выручка выросла на 15% во втором финансовом квартале и составила 6,77 миллиарда датских крон, или 991 доллар США. 7 миллионов по текущему курсу. Предварительные данные, опубликованные в понедельник вечером, превзошли общие ожидания аналитиков, но сопоставимый рост на 5% в США сигнализировал о “последовательном замедлении”, по словам аналитика Citi Томаса Шове, который присудил ювелиру из Копенгагена серебряную, а не золотую награду за квартальные результаты. Продажи аналогичных товаров в целом выросли на 8%, в том числе в Европе - на 10%, а в остальном мире - на 13%.

По данным Citi, основной бизнес charms вырос всего на 2%, в то время как продажи товаров, не связанных с charms, выросли на 31%. В мае Pandora повысила прогноз по годовой выручке до 8-10%, сообщив о органическом росте на 18% в первом финансовом квартале.

Теперь ювелир ожидает, что органический рост составит от 9 до 12%. Компания продемонстрировала рекордную валовую прибыль в 80%. 2%, что объясняется вертикально интегрированной бизнес-моделью, повышением цен и экономической эффективностью. “Наша стратегия продолжает выводить Pandora на новые высоты, несмотря на то, что потребительские расходы в целом остаются на низком уровне”, - говорится в заявлении Александра Лацика, президента и главного исполнительного директора. “Мы успешно начали путь к тому, чтобы сделать Pandora известным как полноценный ювелирный бренд, и наши результаты показывают, что потребителям нравится то, что они видят.

Благодаря нашим высоким показателям мы снова повышаем прогноз по выручке на 2024 год и с оптимизмом смотрим на вторую половину года”. “Рентабельность по EBIT (прибыли до вычета процентов и налогов) за второй квартал осталась на прежнем уровне - 19,8%”, - отметили в компании. В аналитической записке от 29 июня HSBC выразил опасения, что рост цен на серебро негативно сказывается на рентабельности, но преуменьшил эти опасения. “Позиции Pandora в сегменте недорогих ювелирных изделий помогли органическому росту превзойти показатели аналогичных компаний класса люкс в среднем на 7% за последние три квартала”, - говорится в сообщении HSBC, который прогнозировал органический рост Pandora на 12% во втором квартале против отрицательного показателя в 1% для компаний класса люкс, которые он охватывает.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *