Выставка кожи Lineapelle проходит в условиях неопределенности

Выставка кожи Lineapelle проходит в условиях неопределенности


МИЛАН — Лайнеапелле продвигается вперед по неопределенному сценарию. С 17 по 19 сентября в Rho Fiera Milano прошла 104—я выставка кожевенной продукции Lineapelle, в которой приняли участие 23 800 специалистов, что на 6% меньше, чем в феврале. Примечательно, что 43% посетителей приехали из 112 зарубежных стран. Однако экономический спад не повлиял на общую атмосферу. “Перед открытием мы опасались, что кризис негативно скажется на настроении посетителей выставки. Напротив, это был трамплин для презентации продуктов высокого уровня”, — сказала Фульвия Бакки, главный исполнительный директор Lineapelle.

Ожидания относительно восстановления в конце 2024 года не оправдались, и Бакки предвидела продолжение сложностей в следующем году. “Ходят разговоры о возможном восстановлении во второй половине 2025 года, но это всего лишь гипотезы”, — пояснила она. “Рынок развивается, и за пределами США и Европы появляются новые игроки, такие как Мексика и Южная Америка. Япония также возвращается на рынок, несмотря на слабую валюту, чему способствуют оживленные продажи.

Кроме того, Китай активно продвигает свои бренды, поэтому мы должны быть их лучшими поставщиками, помогая им повышать качество своей продукции”, — добавил Бакки. Бакки также подтвердила растущий интерес к использованию кожи в дизайне интерьера, что является тенденцией к росту: “К следующему выпуску, который состоится в феврале 2025 года, мы расширим это направление.

Мы также разрабатываем другие идеи, но сейчас слишком рано обсуждать их», — заключила она. Присутствие веб-сайтов и создателей контента, которым нравится Leather, естественно, один для кожи, и действительно ли это кожа? был примечателен. Эти организации знакомят потребителей с ценами на натуральную кожу и борются с дезинформацией об экологичности альтернативных материалов. “Мы хотим привлечь внимание молодежи, предоставляя точную информацию о коже и демонстрируя различные профессии в этой отрасли. Именно поэтому мы организовали проекты, разработанные учащимися наших партнерских школ», — подчеркнул Бакки.

Ключевым направлением мероприятия было повышение качества продукции, особенно для сегмента luxury, который должен предлагать высококачественные материалы, чтобы оправдать высокие цены. На стендах основное внимание уделялось натуральной коже, часто мягких цветов, достаточно глянцевой, чтобы подчеркнуть особенности продукта.

Алессандро Илипранди, генеральный директор Bonaudo, сказал, что отрасль “улучшила свою практику”, но “добиться нулевого воздействия на окружающую среду невозможно”. “Учитывая, что мы используем побочные продукты пищевой промышленности, кожа является гораздо более натуральным продуктом, чем многие другие”, — сказал он. Его компания — одна из немногих, показавших хорошие результаты в 2024 году: “Отличные результаты прошлого года и первого полугодия подтверждают силу нашей стратегии, ориентированной на качество, инновации и экспертизу”, — сказал он.

Что касается коллекции, он отметил: “Мы возродили исторические предметы, которые были эстетически ценными, но ранее были заброшены из-за производственных проблем. Перепроектировав производственный процесс, мы повысили его эффективность, подчеркнув мастерство изготовления продукта. ” Возвращение к архивам также стало темой для компании Limonta, основанной в 1893 году, которая сообщила о доходах в размере 170,8 млн евро в 2023 году. “Мы обратились к нашей истории, чтобы разработать материалы, переосмысленные с помощью новых нитей и методов обработки.

Это были культовые продукты, но в наши дни они с трудом выдерживали конкуренцию на рынке”, — сказал Массимо Сесана, генеральный директор по аксессуарам. Он также отметил рост производства Altera, нового материала, который был выпущен в прошлом году, где хлопок или переработанный нейлон дубят и обрабатывают так, чтобы он напоминал кожу. Выставка Lineapelle предназначена не только для кожевенных заводов, о чем свидетельствует присутствие на выставке Altofare Gr Возвращение к архивам также стало темой для компании Limonta, основанной в 1893 году, которая сообщила о доходах в размере 170,8 млн евро в 2023 году. “Мы обратились к нашей истории, чтобы разработать материалы, переосмысленные с помощью новых нитей и методов обработки.

Это были культовые продукты, но в наши дни они с трудом выдерживали конкуренцию на рынке”, — сказал Массимо Сесана, генеральный директор по аксессуарам. Он также отметил рост производства Altera, нового материала, который был выпущен в прошлом году, где хлопок или переработанный нейлон дубят и обраб CDC.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *