Выставка Весна-лето 2025 в Нью-Йорке демонстрирует возвращение модной красоты

Выставка Весна-лето 2025 в Нью-Йорке демонстрирует возвращение модной красоты


Резкие движения головы и театрально подведенные брови были не просто второстепенными персонажами весеннего показа 2025 года Кристиана Коуэна, вдохновленного детективом-убийцей, — они были главными героинями. Вдохновленные ролью Бетт Дэвис в роли криминального авторитета Мадам Син в одноименном триллере 1972 года, 28 моделей расхаживали (а в некоторых случаях устало гарцевали, постоянно оглядываясь через плечо) по подиуму с лицами, накрашенными так же смело, как и украшенные блестками наряды в стиле нижнего белья, которые они надели. Такова, по-видимому, была тема Недели моды в Нью-Йорке, где “макияж без макияжа”, как мне показалось, впервые за долгое время, не был украшением сердца красавицы. Возьмем, к примеру, веки с леопардовым принтом и виниловые брови из искусственной кожи питона в Luar, которые визажист Ядим Карранса для MAC Cosmetics охарактеризовал как “нью-йоркский панк” и “возвращение к вдохновению дрэга и квир-архетипам, ставшим частью лексикона Luar». ” Даже самые минималистичные — или, можно сказать, скромные — игроки включились в игру. Коллекция Proenza Schouler, которая начала неделю с показа, опередившего официальный календарь, заигрывала с гранжем, сделав слегка размазанный черный макияж глаз.

Этот образ, созданный Ханной Мюррей с использованием коллекции Бобби Браун (удачно названной) в стиле гранж, стал ярким дополнением к мягким, взъерошенным локонам, которые Гвидо Палау придумал для Bumble and bumble. Между тем, в коллекции Carolina Herrera ультраженственные мотивы, которые можно увидеть в бальных платьях с заниженной талией и цветочной вышивке, проявились и в виде желтых цветов, украшающих неброские шиньоны моделей. “Это красиво, это классика Седьмой авеню, и это должно быть немного романтично”, — сказал стилист-парикмахер Джимми Пол из Bumble and bumble, добавив по поводу цветов: “Это такая вещь, которая выглядела бы круто, если бы вы выходили замуж во второй или третий раз». и ты не хотела носить вуаль, но тебе хотелось чего-то такого маленького. ” Эффектная подводка для глаз в форме крыльев, тем временем, стала главным акцентом в макияже. “Мы хотели создать эффектный образ с подводкой, особенно потому, что большая часть одежды — это яркие, выразительные вещи, и мы хотели имитировать это”, — сказал Сэм Виссер, который использовал для создания образа одноименную линию косметики color. Коллина Страда, возможно, и отказалась от мелодраматичного макияжа в пользу свежести, подчеркнутой кожей Dieux, но дизайнер сочетала свои каскадные платья с такими же каскадными локонами, которые в самых экстремальных случаях ниспадали до ног моделей, испачканных травой. Суть всего этого “Проследите, чтобы ни одна из моделей не скрещивала ноги”, — эхом отдавался за кулисами голос парикмахера Лейси Редвей в студии Christian Cowan.

Да, короткие парики, которые стригла команда стилистов Tresemme за полтора часа до показа, были очень короткими, но это был стратегический шаг, а не случайный. “Я называю это контурным каре — это будет в тренде”, — сказал Редвей, добавив, что мир “уже видел варианты этого каре”, но что отличает эту конкретную стрижку, так это легкий взмах, тщательно выровненный по скулам каждой модели, прерывающий обычно тупую микро-челку, и создающий естественный контур лица. “Кристиан [Коуэн] хотел, чтобы эти женщины чувствовали себя сильными и властными. Эта женщина не любит ходить вокруг да около, вот почему у нас такой строгий цвет и форма”, — продолжила она, приведя в качестве отправной точки для своего образа прическу эпохи флапперов, в частности, американской актрисы Луизы Брукс. Этот стиль хорошо сочетался с микро-бровями, которые Канако Такасе (Kanako Takase) усовершенствовала для Addiction Tokyo на том же показе, — почти идентичной копией “тонких дуг в форме полумесяца”, созданных легендарной художницей Мадам Син (Madame Sin), которые были созданы с помощью клеевых стержней Elmer в один-два удара и сверхточных микро-бровей Addiction Tokyo. карандаш для бровей. В Luar также в центре внимания были ультратонкие брови — хотя они и не были нарисованы, они были наклеены в виде винила из материала, имитирующего питон. Покрасьте их в черный цвет Как обычно, вдохновением для Proenza Schouler послужили 90–е — мягкие, взъерошенные волосы и слегка гранжевые, слегка припухшие глаза. В “лаке 90-х” Мюррей сочетал глянцевую кожу с панковским макияжем глаз с использованием коль. “Мы просто наносим его на веки, чтобы придать им тон и текстуру”, — говорит Мюррей.

Это сработало в сочетании с «живыми» локонами, которые Гвидо Палау создал для Bumble and bumble на выставке. “Волосы получились очень натуралистичными, что очень актуально”, — сказал он. “Эстетика LaQuan Smith всегда сексуальна, — говорит Шейка Дейли, представительница бренда Lancome. “Это очень сексуальный взгляд, но более объемный. Нам нравится внимательный взгляд, который пронзает насквозь, когда они идут по подиуму.

Это менее выразительный и более знойный, сексуальный образ”. Раиса Флауэрс из Elena Velez, которая выбрала самый темный цвет в тренде, в итоге выбрала очень дымчатые глаза. Я сделала это на ходу”, — сказала она. “Я нанесла черные рассыпчатые тени на верхнюю часть глаза, а под ними черную подводку, и использовала тушь для ресниц Wyn Beauty Big Vision Lengthening & amp, Defining Tubing Mascara, которая тяжелая и объемная, и если она попала на область вокруг глаз, то осталась там”. Хотя волосы у Area были не совсем черные, они были такими же панковскими. “Area, на мой взгляд, всегда были очень гламурными, но в панковском стиле.

Очень шикарно, но в то же время очень рок-н-ролльно”, — сказал Мустафа Яназ, который использовал продукцию Tresemme за кулисами. “Один из двух моих образов — длинный и выдержанный, а другой — с острыми краями”. На словах В этом сезоне на подиумах ярко проявился другой “эффект губной помады”, а выразительные губы были представлены в изобилии — от ярко-розового в Sandy Liang до кроваво-красного и других вампирских оттенков на показе Wiederhoeft’s, украшенном тюлем и рафией. В Sandy Liang Роми Солеймани (Romy Soleimani) для Estee Lauder привнесла нотку фантазии в фирменную розовую помаду для губ, наложив поверх нее белые и серебристые тени для век, что создает морозный эффект и хорошо сочетается с металлическими акцентами в коллекции Liang. Между тем, Area, Luar, Christian Cowan и Rodarte стали более темными, смелыми и красивыми. Другими словами, долой строгость, да здравствует шик “Beetlejuice Beetlejuice”. Влажно, еще и еще раз влажно Образы с мокрыми волосами разной интенсивности привнесли на подиум как драматизм, так и скромность. В последнем случае в Alaia преобладал однотонный, зачесанный назад пучок, в то время как в Off-White парикмахер-стилист Джавара из Bumble and bumble использовала гладкие хвостики для некоторых моделей. Модели в Wiederhoeft щеголяли более прямолинейными прическами с только что принятыми после душа влажными волосами, в то время как в Luar все внимание было приковано к ультра-гелевой прическе спереди, которую можно было увидеть поверх зачесанной назад прически на моделях, в том числе на Алекс Консани, любимице TikTok.

Парикмахер-стилист Эвани Фраусто (Evanie Frausto) из Tresemme назвала этот образ “стеклянными волосами”, для укладки требуется много лака для волос с фиксацией и, даже при наличии шести рук, примерно 30 минут на укладку. Фраусто, который теперь регулярно сотрудничает с Раулем Лопесом из Luar, сказал, что они вместе создают “вселенную волос” — “всегда элегантную, всегда культурную, в которой всегда есть элегантность и фантазия”. На тематическом шоу Кристиана Сириано “Темная сказка” Redway точно так же играли в плавных S-образных прыжках. Возможно, в них и не было тайн в духе Гретхен Вайнерс, но они были полны блеска, с зелеными, фиолетовыми и синими вкраплениями, которые контрастировали с черно—белым дизайном коллекции. Размытые линии Дизайнеры также вносят свой вклад в создание красивых образов — в буквальном смысле этого слова.

В Area у некоторых моделей на лицах были временные татуировки в виде тех же отпечатков пальцев, что и в коллекции. “Одежда этих девушек дополняет друг друга”, — сказал Ядим Карранса, который руководил показом в MAC Cosmetics. Этот принцип сочетания моды и красоты отразился и на его работе в Luar. “Между коллекцией и макияжем существует большая синергия, даже простое использование питона в оформлении бровей создает впечатление, что коллекция становится еще красивее — фактурные текстуры и принты коллекции переходят в лицо”, — говорит Карранса, которая создала этот образ, напечатав один из анималистических принтов из коллекции на бумаге для переноса татуировок. В Sandy Liang Сулеймани восприняла свое предложение менее буквально.

Используя косметику Estee Lauder, для создания statement lips были использованы оттенки, подобранные к розовым тканям, которые использовала Лян. “Это кажется странным образом свежим. Это просто отражение различных элементов коллекции”, — сказал Сулеймани.

Марсело Гутьеррес, с другой стороны, сочетал продукцию MAC с теми же материалами, которые можно было увидеть на подиумах в Паломо, Испания. “У нас есть один особенный мальчик, который носит брюки из страусиных перьев, и мы индивидуально украшаем его грудь страусиными перьями, чтобы создать иллюзию прозрачной майки”, — сказал он. “У некоторых мальчиков красивые белые брови, которые придают коллекции театральный вид”, — продолжил он, явно намекая на оперение и игривые пропорции в коллекции. “Мальчик Паломо совсем вырос, и необыкновенная красота одежды плюс сами мальчики — это сочетание, вдохновленное ночной жизнью”, — продолжил он.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *