Взгляните на бренд психоделических аксессуаров Yawn
Готовы к путешествию? Yawn - это бренд психоделических аксессуаров и образовательных услуг, основанный Маддален Пасини (Maddalen Pasini), который стремится покончить со стигматизацией, связанной с галлюциногенами, и расширить возможности людей путешествовать.
У бренда есть линия одежды под названием Sporewear, карточная игра Warped, расширяющая кругозор, сумка для хранения грибов, которая защищает от воздействия света, тепла и влаги, а также обширный образовательный раздел на веб-сайте. Идея Yawn родилась из личного опыта Пасини, связанного с психоделиками. “Я самостоятельно изучала психоделики более 15 лет, и мне просто не хватало образования”, - сказала она. “Вокруг так много стигматизации, и что касается меня и всех окружающих меня людей, я заметил такие большие перемены в их жизни, а также в моей личной жизни и моем личностном росте”., После переезда в Ванкувер Пасини, публицист с многолетним стажем, обнаружила, что психоделики стали менее запретными и что люди используют их по-разному, например, в микродозах в качестве заменителя алкоголя.
Помня об этом, она начала обдумывать, что она могла бы создать в этом пространстве. “Когда родился Yawn, он даже не задумывался как бренд. Изначально я думал: "Хорошо, а не создать ли мне бренд суперпродуктового шоколада с грибами?", но я не хотел продвигать что-то незаконное.
Я хотела донести это до всех”, - сказала она, добавив, что образование всегда было для нее на первом месте. “Лучший способ сделать это, очевидно, заключается в том, чтобы действовать в рамках закона и создавать продукты, которые позволили бы людям начать разговор о грибах в их собственном сообществе”. Пазини также заметила, что каннабис всегда был важной составляющей культуры и образа жизни.
Она хотела сделать то же самое с психоделиками. Руководствуясь этим принципом, Pasini впервые разработала одежду, включающую толстовки, шапочки, головные уборы, спортивные штаны и футболки с логотипом Yawn или символом грибов. Известно, что знаменитости, такие как Diplo, рекламируют товары Yawn. Продажи этого товара поддерживаются Исследовательским институтом Хеффтера, некоммерческой организацией, изучающей психоделики. “Мы верим в результаты исследований, и причина, по которой мы решили пожертвовать продажи одежды Heffter, заключается в том, что она специфична для псилоцибина”, - сказал Пазини. “Они ориентированы не только на медицинские товары. Они также сосредоточены на некоторых аспектах духовного и личностного роста, которые происходят с псилоцибином”. Название Yawn также было придумано специально для того, чтобы привлечь внимание потребителей к психотропным веществам.
Как правило, пользователи начинают зевать, отправляясь в путешествие. “Мы хотели изменить значение этих слов, например, Yawn. Усталость, сонливость, скука - вот с чем это ассоциируется у людей, но когда вы принимаете психоделики, вы на самом деле просыпаетесь и расширяете свое сознание”, - сказал Пазини.
Идея создания Yawn возникла около пяти лет назад, но сейчас она только начинает воплощаться в игре Warped, которая начиналась как кампания на Kickstarter и теперь находится в стадии официального производства — она будет доступна в Urban Outfitters с июля. Цель игры? Чтобы задавать пользователю увлекательные вопросы, которые могут сопровождать путешествие или в которые можно поиграть в любое время.
Пасини был вдохновлен огромной популярностью карточных игр, таких как "Карты против человечества". Warped очень похожа, так как это простая игра в вопросы и ответы с несколькими забавными джокерами. “Это игра, которая пытается представить психоделики как состояние души”, - сказала она. “Очевидно, что люди будут принимать психоделики самостоятельно, но какой инструмент мы можем им дать, чтобы это принесло положительный опыт? Они могут создавать ритуалы вместе со своими друзьями.
Они могут создавать сообщество, и я твердо верю, что, благодаря моему 15-летнему опыту, смех с друзьями, юмор, умение быть глупым, быть чрезвычайно странным и творческим были важной частью моего личного пути к исцелению. Вот откуда взялась игра.” В дополнение к продаже товаров, Pasini стремится удвоить образовательный потенциал, проводя мастер-классы на веб-сайте бренда и совместные мероприятия.
Например, Yawn ранее сотрудничал с компанией Secular Sabbath, которая проводит мультисенсорные целительные мероприятия. Специально для этого мероприятия Пазини создал туристические наборы, в которые вошли образовательный путеводитель, шоколад и чай. В июле Yawn удвоит усилия по выполнению своей миссии, запустив мини-курс “Введение в психоделику”, который будет доступен на сайте по сниженной цене после прямой трансляции и станет постоянной серией для бренда. У Пасини также много планов на будущее, в том числе партнерство со знаменитостями и брендами, проведение мероприятий специально для игры и, в конечном счете, ретрит от зевоты. “Мы многое можем сделать”, - сказала она. “На самом деле отсутствие продажи чего-либо незаконного.. позволяет нам сотрудничать с людьми, артистами и брендами за пределами психоделического пространства.
Партнерство с крупными известными брендами станет важной частью будущего Yawn. В конечном итоге игра станет популярной для всех. ..Сила в сообществе, и наша цель - охватить массовую аудиторию”.