Взрослый Алхимик заменяет Kiehl’s в раздевалках Equinox

Взрослый Алхимик заменяет Kiehl’s в раздевалках Equinox


Взрослый алхимик растет вместе с Equinox. Компания, специализирующаяся на роскошном фитнесе и образе жизни, заменит свои текущие предложения в Kiehl’s locker room на продукцию компании Alchemist, а также представит бренду свои спа-процедуры для лица и тела.

В линейку продуктов для раздевалок войдут нежное гелевое очищающее средство для лица, дневной крем Hydra-Restore, очищающее средство для тела Energize, восстанавливающий крем для тела, шампунь Hydra-Restore и кондиционер Hydra-Restore, хотя, по словам команды, в будущем могут появиться и другие предложения, ориентированные на красоту. Equinox не относится к запуску легкомысленно.

Перед тем, как представить Grown Alchemist во всех клубах и спа-салонах, команда Equinox, начиная с 2019 года, впервые протестировала продукты в отеле Hudson Yards, расположенном в Нью-Йорке. С тех пор гости получили исключительно положительные отзывы. “[Equinox — это] бренд класса люкс, ориентированный на опыт, и поэтому все, что находится в наших четырех стенах и раздевалках, соответствует более высоким стандартам и требует очень тщательного процесса разработки”, — сказала Джулия Клим, вице-президент Equinox по стратегическому партнерству и развитию бизнеса. “Мы прошли через очень тщательный процесс, который длился более двух лет, общаясь с большим количеством различных партнеров.

Никто из них не чувствовал себя в своей тарелке. Пока мы занимались этим, Grown Alchemist продолжал получать просто невероятные отзывы от наших гостей в отеле Equinox. ” Эта обратная связь, а также синергия между ними, особенно в области целостного здоровья и долголетия, позволили брендам легко объединиться. Недавно Equinox запустила программу персонализированной оптимизации на сумму 40 000 долларов в год. “Equinox находится на собственном пути, внедряя инновационный подход к повышению долговечности и производительности”, — сказала Анна Тил, главный исполнительный директор Grown Alchemist. “Мы отправились в увлекательное путешествие, чтобы рассказать о том, как вы оптимизируете функции и здоровье своей кожи и как вы используете для этого биоактивные ингредиенты.

Просто мне показалось, что у нас сложилось общее мнение по поводу этой истории. » Клим добавил: “На самом деле, на первой встрече мы шутили. Это было похоже на то, что мы были одним брендом. У нас была концепция «два бренда, одно сердце», потому что мы оба говорим о максимизации потенциала людей и полностью вывернутом наизнанку подходе к здоровью”. Это изменение может стать неожиданностью для некоторых участников Equinox, поскольку Kiehl’s доступен в магазинах бренда уже более десяти лет. Но, по словам команды, пришло время внести коррективы. “Почему сейчас? Почему бы и нет?” Сказал Клим. “У нас было абсолютно феноменальное партнерство с Kiehl’s.… Прошло 13 лет.

Пришло время перемен. ”, Хотя участники Equinox, без сомнения, заметят изменения в раздевалке, оба бренда инвестируют в коммуникацию с участниками, общение с сотрудниками, активацию в студии, кампании в социальных сетях и многое другое, чтобы успешно внедрить партнерство. “Предпринимается много усилий, чтобы по-настоящему заинтересовать сообщество Equinox, представить партнерство между брендами, объяснить две философии”, — сказал Тил. Несмотря на то, что это объявление знаменует собой окончание эры Kiehl’s, оно также свидетельствует о более масштабной стратегии Equinox, поскольку компания планирует уделять больше внимания красоте. “Grown Alchemist — это не просто замена нашему существующему партнеру.

Grown Alchemist — это наша первая попытка взглянуть на красоту с новой точки зрения, поскольку Equinox все больше и больше заботится о здоровье, продолжительности жизни и долголетии”, — сказал Клим. “[Это] только первая из наших стратегических инициатив, связанных с кожей как с самым большим органом”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *