Walgreens запускает линию по уходу за кожей Dupe

Walgreens запускает линию по уходу за кожей Dupe


На рынке косметики появился новый игрок. Walgreens запустила собственную линию средств по уходу за кожей, состоящую из девяти продуктов, цена каждого из которых составляет менее 23 долларов, и вдохновленную существующим предложением prestige. Коллекция, получившая название Walgreens Premium Skin Care, продается по цене от 8,99 долларов за крем с 10%—ной суспензией азелаиновой кислоты, который считается сравнимым с обычным осветляющим кремом с 10%—ной суспензией азелаиновой кислоты, до 22,99 долларов за укрепляющий крем с маслом для тела, который был создан специально для героя Соль-де-Жанейро Крем "Бум-Бум" за 48 долларов.

Другие продукты в ассортименте включают увлажняющую маску для губ, увлажняющий крем для лица и Супер-невидимый крем с SPF 40, каждый из которых создан по мотивам бестселлеров Laneige, Kiehl's и Supergoop соответственно. “По сравнению с текущими ценами на аналогичные средства по уходу за кожей премиум-класса, указанными на веб-сайтах брендов, онлайн-цены на наши новые средства по уходу за кожей премиум-класса Walgreens как минимум на 50% дешевле, что делает высококачественный уход за кожей более доступным”, - сказала Хизер Хьюз, вице-президент группы и генеральный менеджер по товарам для здоровья и защиты окружающей среды. в заявлении beauty компании Walgreens говорится, что эта линия может “изменить правила игры для тех, кто жаждет роскоши, но заботится о своем бюджете”. Несмотря на то, что в последние годы рост престижного рынка опережал массовый — по данным Circana, в первой половине 2024 года продажи косметических средств prestige выросли на 8%, в то время как массовый рынок оставался относительно стабильным, — спрос на косметику для простаков за тот же период резко возрос. Популярность TikTok сыграла значительную роль в распространении информации, которая стала мейнстримом.

По данным Spate, еженедельные просмотры TikTok для простаков составляют в среднем 49,6 миллиона просмотров, что на 19,2 процента больше, чем в прошлом году. Среди брендов, которые в наибольшей степени выиграли от этой болтовни, - E. L. F. Beauty, NYX Cosmetics и австралийская компания MCoBeauty, объем продаж которой в 2023 году составил 63 миллиона долларов и которая в мае начала свою деятельность в США, представили свои популярные продукты для макияжа и ухода за кожей более чем в 1800 магазинах сети Kroger.

По словам Хьюза, Walgreens планирует ежегодно пополнять свой ассортимент средств по уходу за кожей премиум-класса, добавив, что ритейлер “всегда следит за новыми тенденциями, и у нас есть очень интересная линейка продуктов, которую мы с нетерпением ждем запуска”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *