Walmart противостоит Abercrombie, перезапуская «No Boundaries» поколения Z.
Walmart Inc. Присоединяется к Abercrombie & Fitch и American Eagle — и всем остальным, кто нацелен на Gen Z. Розничный гигант уже продает стильную одежду молодым покупателям без границ — бизнес с 30-летней историей, объем продаж которого составляет 2 миллиарда долларов. Но, несмотря на то, что это крупный бизнес, No Boundaries никогда по-настоящему не был брендом. Walmart планирует изменить это в следующем месяце, когда перезапустит «No Boundaries» с более разнообразным ассортиментом, более продуманным дизайном и новомодными маркетинговыми решениями в преддверии ключевого сезона возвращения в школу. “Мы увидели на рынке возможность по-настоящему приблизиться к потребителю поколения Z, создав невероятный стиль по невероятной цене, которую, учитывая наш масштаб, может предложить только Walmart”, — сказала Дениз Инкандела, исполнительный вице-президент подразделения одежды Walmart в США. Потенциал поколения Z велик и продолжает расти. Согласно числителю, семьи взрослых представителей поколения Z, родившихся после 1996 года, составляют 6,9% населения и тратят в магазинах более 10 000 долларов в год.
Где они предпочитают делать покупки? Walmart (21 процент), Amazon (10 процентов) и Target (8 процентов). В обновленном магазине No Boundaries будет представлено 130 наименований женской, интимной и мужской одежды, обуви и аксессуаров, 80% из которых будут стоить менее 15 долларов, включая футболки, топы и шорты стоимостью 5 долларов. Инкандела, ветеран Saks Fifth Avenue, присоединившийся к Walmart в 2017 году, был занят кардинальной перестройкой бизнеса розничной торговли одеждой — от реконструкции магазинов до онлайн-маркетплейса и частных торговых марок. Walmart уже начал работать с private label в 2022 году, когда компания переосмыслила бизнес Secret Treasures стоимостью 1 миллиард долларов под названием Joyspun, придав его близким новый облик.
Инкандела назвал это “огромным успехом”. И теперь Walmart готов взяться за что-то еще более масштабное. Инкандела сказал, что No Boundaries, несмотря на успех, был “скорее лейблом с огромным объемом не связанных между собой ключевых продуктов, которые не обязательно были связаны воедино». ” “Что мы сделали, так это обновили этот устаревший бренд, мы наняли команду дизайнеров с многолетним опытом создания продуктов для клиентов поколения Z. Впервые у нас работают дизайнеры одежды, посвятившие себя этому бренду. Это серьезный сдвиг в нашем подходе к созданию и представлению целостного бренда, а не просто лейбла”. Если раньше Walmart объединяла производителей для разработки “программ стимулирования продаж”, то теперь, по словам Инканделы, компания думает о ДНК бренда и создании “целостного бренда с четкой целью существования». ” В частности, по ее словам, идея заключается в том, чтобы позиционировать No Boundaries как бренд, который “вдохновляет и прославляет потенциал самовыражения». ” В уравнении присутствует и другой вид самовыражения. Инкандела сказала, что стремление Walmart донести стиль и настоящую моду до широких масс помогает сотрудникам компании расти. “Мы смогли привлечь эти действительно замечательные таланты, потому что демократизация моды — это цель, в которую люди действительно верят”, — сказала она. “Мы изменили крой, качество, цвета, фасоны, формы, ткани, мы продолжаем ориентироваться на такие предметы первой необходимости, как деним и флис, которые являются основными для покупателей, но мы более чем удвоили выбор джинсовой ткани”, — сказала она. “И мы расширили ассортимент флиса, превратив его из обычных предметов на полках в целую стену из флиса”. Помня о своей аудитории, бренд также расширил ассортимент и добавил несколько более экологичных элементов, в том числе подкладку для бюстгальтеров на растительной основе, изготовленную более чем на 75% из сахарного тростника. Чтобы подключиться, No Boundaries работает в цифровом формате, сотрудничает с влиятельными людьми, продвигает свои проекты в TikTok и Instagram, а также открыла магазин в Roblox. “Мы — первый модный бренд, который внедрил коммерцию в Roblox”, — сказал Инкандела. Пользователи игровой платформы могут совершать покупки в магазине No Boundaries в Roblox, получая товар в реальной жизни, а также цифрового двойника для своего аватара. Все это — новый взгляд на Walmart, магазин и веб-сайт которого еженедельно посещают 145 миллионов человек, и который активно использует свой масштаб для развития бизнеса. “Мы потратили много времени на то, чтобы стать одним из крупнейших продуктовых магазинов в стране, и это создает трафик”, — сказал Инкандела. “145 миллионов человек, частота посещений — вот основа, на которой мы строимся. “Теперь добавление категорий стилей на первое место и доверие к этим категориям стилей — это огромная отличительная черта Walmart”, — сказала она.