Walmart выводит на рынок косметику премиум-класса
Walmart Inc. Продвигается все дальше в области красоты prestige beauty — и делает это в цифровом формате. Розничный торговец из Бентонвилля, штат Арканзас, добавляет на свой онлайн-рынок косметику премиум-класса, начиная с 20 брендов и более 1000 единиц хранения, уделяя особое внимание уходу за кожей и волосами.
Среди этих брендов — CosRX, Paul Mitchell, Foreo, ColorWow, PerriconeMD, Bio Ionic и the Beachwaver Co., а также другие. Для брендов запуск означает создание собственных витрин, изобилующих редакционным контентом и описаниями продуктов, а также “много места для брендинга и рассказывания историй.
Бренды действительно могут воплотить свою историю в жизнь с помощью гораздо более глубокого и насыщенного опыта”, — сказал Майкл Моссер, вице-президент по категориям Walmart Marketplace. Этот шаг был сделан через два года после того, как Walmart совместно с розничной компанией, ранее известной как Space NK, запустила сеть магазинов «магазины в магазине», чтобы вывести на прилавки такие престижные косметические бренды, как Mario Badescu, Patchology и NuFACE. Это также происходит в период роста торговой модели Walmart, которая в прошлом квартале выросла на 32%, согласно презентации для инвесторов. “Эта возможность очень ориентирована на клиента”, — сказала Сильвия Кавас, исполнительный вице-президент Walmart consumables, Walmart U.S., добавив, что “мы наблюдаем рост как с точки зрения доли рынка, так и с точки зрения более высокодоходных групп”. Walmart — не единственный, и конкуренция остается высокой.
В 2023 году Amazon продал в США более 1 миллиарда косметических товаров и недавно подписал контракты с престижными брендами Clinique, Too Faced, Bumble & bumble и Kiehl’s. Ранее Morgan Stanley прогнозировал, что Amazon обгонит Walmart в качестве крупнейшего розничного продавца косметики в 2025 году. “Наши клиенты хотят работать с брендами, которым они доверяют и которые любят, и они хотят найти их в Walmart”, — сказал Кавас. “Это показывает динамику, которую мы продолжаем наращивать.
Walmart — одна из самых быстрорастущих с цифровой точки зрения компаний в сфере красоты, и в частности в сфере красоты премиум-класса, которая находится на подъеме”. Разработка ассортимента бренда началась с изучения того, что потребители хотели бы найти в Интернете. “Мы видим, что они запрашивают, исходя из данных поиска клиентов, и начинаем с брендов, которые, по нашему мнению, найдут у них отклик, и опираемся на этот опыт”, — сказал Кавас, отметив, что акцент делается на средствах для ухода за волосами, процедурах по уходу за волосами и уходу за кожей, часто от независимых брендов. “Покупателей привлекают более молодые бренды, они ищут новые и экспериментируют с ними”, — продолжил Кавас. “Это сотрудничество не только расширяет наше присутствие и позволяет предлагать любимые фанатами продукты, за которые нас знают и любят, но и укрепляет нашу приверженность качеству и аутентичности”, — сказала Эрин Потемпа-Уолл, президент и соучредитель Beachwaver Co., в электронном письме. Walmart также предлагает услуги по реализации товаров для небольших брендов. “Мы также предоставляем им такие услуги, как Walmart Fulfillment.
Многие из этих брендов, возможно, не имеют прямого канала сбыта для потребителей или нуждаются в помощи в продвижении своего бренда в Интернете, и это позволяет быстро донести продукцию до потребителей”, — добавил Моссер. Мода привела к росту продаж на торговой площадке Walmart, и Кавас считает, что маркетинг моды наряду с красотой найдет отклик. “Стиль — это мода и красота.
Нам предстоит немало поработать с маркетинговой точки зрения, чтобы повысить привлекательность всех наших стилевых категорий и всего нового ассортимента”, — сказал Кавас. В преддверии сезона отпусков в Walmart появляется косметика премиум-класса, на что Кавас и Моссер возлагают большие надежды. “Мы продолжаем внедрять инновации, связанные с праздниками”, — сказал Моссер. “Walmart продолжает расширять ассортимент, предлагая широкий ассортимент и высокую стоимость. В прошлом году для модели marketplace самыми важными днями были Черная пятница и киберпонедельник.
Более 40% транзакций в те дни были связаны с товарами малого и среднего бизнеса. ”.