West Elm Представляет Вторую коллекцию от дизайнеров Rhode L. A.
Бренд домашнего дизайна West Elm выпустил вторую коллаборацию с лос-анджелесским брендом моды и стиля жизни Rhode как раз к лету. Коллекция предметов домашнего обихода включает в себя архивные родовские принты с изображением роз, чертополоха, бегонии и грибов в индийском стиле на столешницах, постельных принадлежностях, для ванной, на окнах и на уличных предметах, включая круглую подушку Wiggle (39 долларов), набор салфеток Begonia (40 долларов), занавеску для душа Begonia (45 долларов) и кружку Wiggle и наборы мисок для хлопьев (по 52 доллара за штуку). Ассортимент, представленный в 50 магазинах West Elm, основан на том, который был представлен в прошлом году, и теперь включает абажуры, обои, ковры и ковриковые дорожки. “Мы очень рады снова представить Rhode + West Elm”, - говорится в заявлении Дэя Корнблута, президента West Elm. “В новую коллекцию вошли самые любимые вещи прошлого года, а также новые свежие принты и модели для яркого летнего ассортимента”. Компания Rhode была основана в 2014 году Пурной Хатау (Purna Khatau) и Фиби Викерс (Phoebe Vickers), которые познакомились на первом курсе колледжа Гамильтон и обнаружили, что у них одинаковые вкусы, во время своего первого похода по магазинам, чтобы закупить мебель для своей комнаты в общежитии. “Жаль, что тогда у нас этого не было”, - сказал Викерс о выпуске коллекции как раз к летним вечеринкам и обедам на свежем воздухе.
После окончания школы Хатау пришел в мир моды в качестве покупателя для Harvey Nichols в Лондоне, в то время как Викерс занялся рекламой в Нью-Йорке. Они воссоединились в 2013 году и создали коллекцию курортной одежды, производя ее в Индии, где вырос Хатау.
Современный бренд был создан на основе веселых эскапистских принтов и теперь доступен в 170 магазинах розничной торговли по всему миру, включая Saks Fifth Avenue, Shopbop и Revolve. При новом президенте компании, Марле Топлицки, Rhode также наращивает дистрибуцию напрямую потребителям, и, по словам основателей, в прошлом году цифровой бизнес вырос на 90 процентов.
Больше всего продаж приходится на платья, в том числе силуэты Ella, Pia и Lulani. В прошлом году бренд запустил новую успешную категорию swim и начал сотрудничество с Target. На протяжении многих лет Бейонсе, Рианна, Трейси Эллис Росс, Хлоя Кардашьян, Busy Philipps, Джейми Чанг, Уитни Порт, Зои Дойч и другие знаменитости носили одежду Rhode, которая в настоящее время борется за торговую марку с линией ухода за кожей Rhode от Хейли Бибер, основанной в 2022 году. Хотя основатели всегда мечтали о дизайне дома, бруклинская компания West Elm и ее производственные мощности по всему миру воплотили это в реальность. “Они прекрасно понимают своих клиентов и то, на что они реагируют”, - сказал Викерс. - И их команда тоже по-настоящему любит этот бренд”. “Цена также позволяет привлечь к Rhode гораздо большую аудиторию”, - сказал Хатау. “Мы рассмотрели наши основные принты, которые нам очень понравились, ориентируясь на Индию, а также на идею found things, поэтому у нас есть принт в стиле батик из Индонезии, а цветовая палитра была очень прибрежной, пастельной, в стиле Багамских островов”, - сказал Хатау о своем вдохновении.
Естественно, дизайнеры использовали продукцию West Elm в своих домах в Лос-Анджелесе. “Стеганое одеяло и декоративная обивка изменились по всей квартире. ..Мне нравятся круглые подушки-качалки, а коврик для ванной - это моя страсть”, - говорит Викерс. “Вся моя гостевая комната - результат нашего сотрудничества, и мои дети в восторге от подноса с завтраком в постель”, - говорит Хатау.