WGSN запускает новый инструмент для покупки модной одежды с поддержкой искусственного интеллекта

WGSN запускает новый инструмент для покупки модной одежды с поддержкой искусственного интеллекта


ЛОНДОН — Специалист по прогнозированию потребительских тенденций WGSN в четверг представит специальную платформу для покупателей модной одежды. Платформа, основанная на данных, создана с целью информирования покупателей и оказания им помощи в понимании направления продукции, ключевых тенденций и того, насколько глубоко следует инвестировать, а также в поддержку нескольких категорий модной одежды — платьев, модного кроя, тканых топов, джинсовой ткани, верхней одежды, брюк и шорт, юбок, аксессуаров и обуви. в определенных стилях. Компания заявила, что платформа сочетает в себе ее опыт в прогнозировании тенденций с помощью искусственного интеллекта.

Он призван объединить предварительное планирование, разработку и анализ сезона, чтобы обеспечить точность и эффективность как при планировании, так и при производстве. В рамках платформы для покупки модной одежды предлагаются четыре новых прогноза. Это рассказы о тенденциях, цвета и детали с использованием искусственного интеллекта TrendCurve, материалы и детали с использованием искусственного интеллекта TrendCurve, а также торговля на TikTok. Они будут представлены вместе с текущими отчетами WGSN о дизайне одежды, чтобы помочь покупателям оптимизировать сезонное планирование и снизить риски при принятии решений.

Франческа Мустон (Francesca Muston), вице-президент по моде WGSN, сказала, что новое предложение “дополнит платформу решением, основанным на данных, с невиданной ранее эффективностью, которая повлияет на прибыль ритейлеров”. В недавнем отчете WGSN и OC&C research отмечается, что переход к модели планирования и закупок, основанной на спросе и данных, может снизить перепроизводство на 5-15%, устранив один из основных источников ненужных отходов. Мониша Клар, директор по моде WGSN, считает, что у них ”уникальные возможности для того, чтобы обеспечить покупателям уверенность и подтверждение, необходимые для количественной оценки тенденций». “Покупатели всегда полагались на свои собственные внутренние данные.

Но поскольку у вас нет данных о товарах, которые вы еще не продали, покупатели часто принимают инстинктивные решения, которые могут оправдаться, а могут и не оправдаться”, — добавил Клар.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *