White Stuff зафиксировал высокие рождественские продажи

White Stuff зафиксировал высокие рождественские продажи

Британский ритейлер одежды и стиля жизни White Stuff сообщил об успешном проведении рождественских торгов: общий объем продаж вырос на 21,8% в годовом исчислении, чему способствовал значительный рост электронной коммерции на 32,5% и увеличение продаж в магазинах на 8,5%.

Бренд, который в настоящее время является частью TFG London, сообщил в пресс-релизе, что продажи по полной цене выросли на 26,8% в годовом исчислении из-за снижения рекламной активности. За отчетный период компания White Stuff продемонстрировала очень хорошие результаты в категориях трикотажа, джерси и «любимых вещей».

Продажи трикотажа выросли на 19% по сравнению с предыдущим годом, при этом продажи только трикотажа Fair Isle выросли на 50%. Продажи ночной одежды выросли на 60% по сравнению с предыдущим годом. Компания добавила, что White Stuff представила своим онлайн-клиентам возможность «Доставка из магазина», что привело к повышению доступности продукции. Комментируя результаты торгов, Джо Дженкинс, генеральный директор White Stuff, сказал: » Наши высокие результаты в рождественский период подтверждают успех нашей стратегии трансформации бренда и роста.

ВЂќ

Я с нетерпением жду того, что ждет нас в будущем в 2025 году и далее, поскольку мы продолжаем наш путь роста с TFG London. ВЂќ

У White Stuff 114 магазинов и 46 представительств в Великобритании, принадлежащих John Lewis, Marks & Spencer и другим независимым компаниям, шесть магазинов и 25 представительств по всей Европе.

Бренд осуществляет международные продажи через свой веб-сайт и имеет 606 оптовых магазинов, в том числе 178 в Великобритании и Северной Ирландии и 428 за рубежом.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *