Who’s Next Меняет даты, Premiere Classe переносится из-за подведения итогов Игр в Париже

Who’s Next Меняет даты, Premiere Classe переносится из-за подведения итогов Игр в Париже


ПАРИЖ — Ведущие шоу WSN «Who’s Next» и «Premiere Classe» были вынуждены скорректировать свои сентябрьские выпуски в связи с подведением итогов Игр 2024 года в Париже. Конференция Who’s Next, которая в этом году отмечает свое 30-летие, состоится с 8 по 10 сентября, на неделю позже традиционных дат. “Мы были ограничены тем фактом, что Порт-де-Версаль является олимпийским объектом, и мы хотели избежать посещения наших экспонентов и покупателей в сложный период”, — сказал WWD главный исполнительный директор WSN Фредерик Маус. “Мы решили начать сразу после окончания Паралимпийских игр, чтобы дать всем возможность самоорганизоваться и принять участие”. Позднее в этом месяце весенняя выставка Premiere Classe 2025, которая пройдет с 28 по 30 сентября, пройдет в Луврской Карусели, недалеко от ее обычного места расположения в Тюильри, где еще не будут демонтированы объекты, связанные с Олимпийскими играми. Несмотря на эти изменения, компания Maus пообещала, что «Who’s Next» выйдет в новом издании.

Павильоны 7.2 и 7 выставочного центра Porte de Versailles занимают площадь почти 540 000 квадратных футов. 3 ноября на трехдневной ярмарке также будут представлены зоны «Устойчивое воздействие» и «Неонит», ювелирная выставка Bijorhca, а также мероприятия, посвященные плаванию и курортам, и Межфирменные закупки под ее эгидой. Здесь состоится дебют Loud — площадки, ориентированной на получение новых впечатлений.

Также в центре внимания будут новые разработки в области дизайна из-за рубежа, такие как пять нигерийских брендов, созданных в рамках инкубаторной программы, разработанной совместно с Лагосским подразделением Института Франции, французской общественной организацией, занимающейся продвижением французской и местной культуры и обменов. Еще два лейбла из этой программы присоединятся к списку участников Premiere Classe.

Еще одним важным новшеством в этом году станет участие французского стартапа Ankorstore, оптовой торговой площадки, с которой WSN в марте подписала трехсторонний контракт с организатором мероприятий Comexposium. Пятилетний стартап, который в 2022 году достиг статуса unicorn и оценки в 2 миллиарда долларов, представит 15 брендов продуктов питания и стиля жизни, а также свои цифровые решения, направленные на объединение брендов и независимых розничных продавцов, на площади 4500 квадратных футов.

Несмотря на более поздние, чем обычно, сроки проведения, Маус ожидал, что посещаемость будет на уровне 2023 года. По его словам, в сентябрьской выставке приняли участие 1300 экспонентов и чуть менее 45 000 гостей. Признавая, что иностранные посетители проявляют больше нерешительности, он прогнозирует стабильную посещаемость из Франции и сбалансированное соотношение между иностранными и местными посетителями. “Мы следим за нашими показателями по коммерциализации и предварительной регистрации, и у нас очень хорошие показатели по обоим направлениям”, — сказал он. “Это доказывает, что люди понимали, что Олимпиада повлияет на разгар и конец лета, и что после этого ситуация для нас станет почти нормальной”. Он также ожидает незначительных результатов от выставки Premiere Classe, где, как ожидается, количество участников будет примерно соответствовать 350 брендам и дизайнерам, участвовавшим в предыдущем показе.

Площадь выставки составит около 80 000 квадратных футов, как и в ее тентованной версии в Тюильри. Между тем, ежегодный фестиваль DRP, ориентированный на потребителя, проводимый WSN, в этом году выходит на новый уровень. Она меняет Париж и Тюильри на Индонезию, где разместит стенд площадью 320 квадратных футов во время 20-й юбилейной недели моды в Джакарте с 26 июля по 5 августа. Помимо двух модных ярмарок, WSN ищет новое место для проведения своей инициативы Run, которая была запущена ранее в этом году в многофункциональном арт-пространстве Le Consulat, чтобы предоставить независимым лейблам помещения для проведения мероприятий и производственные возможности. “Федерация [высокой моды] предлагает решения для брендов, включенных в официальный график, и есть реальный спрос со стороны тех, кто не входит в календарь”, — сказал Борис Вей, директор по партнерству и мероприятиям WSN. Хотя изначально предполагалось, что Run будет ориентирован на мужские бренды и показательные периоды, он также будет представлен на предстоящих женских показах, учитывая его успех, сказал Вей.

Для Maus эта инициатива — скромная инвестиция, которая является частью стремления WSN продвигать новые бренды. “Наша мантра заключается в том, что везде, где есть созидание, должна быть WSN”, — сказал он. В то время как торговые показы завершатся после Недели моды в Париже, Premiere Classe проведет выставку аксессуаров в рамках Международного фестиваля моды, фотографии и аксессуаров в Йере в 2024 году, посвященную бывшим финалистам и победителям.

Хотя Маус умолчал о планах на 2025 год, он сказал, что следующий юбилейный год Воз — это возможность подвести итоги и составить планы на будущее. Выставка дизайна «Материя и форма», которая стартовала в марте 2024 года, уже набирает обороты, и на нее уже собралось 300 человек, хотя руководство стремилось сохранить строгое кураторство. Компания уже принимала участие в зарубежных мероприятиях, таких как Неделя дизайна в Милане в партнерстве с Grohe, и открыла трехмесячный pop-up shop в Копенгагене в рамках мероприятия «3 дня дизайна» в столице Дании в июне.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *