WHP завершает сделку по приобретению модного бренда Vera Wang
Нью-йоркская компания WHP по управлению брендами завершила сделку по приобретению интеллектуальной собственности культового модного бренда Vera Wang, о которой было объявлено в декабре прошлого года. Компания WHP Global приобретает права интеллектуальной собственности Веры Вонг, основательница которой останется на посту главного креативного директора. В рамках сделки Вера Вонг продолжит исполнять свои обязанности основателя и креативного директора, а также станет акционером WHP Global.
Портфель брендов WHP Global включает в себя более 14 потребительских брендов, которые ежегодно приносят более 7 миллиардов долларов от мировых розничных продаж модной одежды, спортивных товаров и твердых бытовых изделий. В заявлении WHP говорится, что это приобретение является поворотным моментом, поскольку оно формирует новую модную вертикаль премиум-класса вместе с Rag &Bone, Joe's Jeans и G-Star.
Основанная в 1990 году, компания Vera Wang считается одним из авторитетных представителей свадебной индустрии. Вера Вонг начала свою карьеру в сфере моды с должности редактора американского журнала Vogue, а спустя два десятилетия стала директором по дизайну в Ralph Lauren.
Сегодня годовой объем розничных продаж ее одноименного бренда составляет более 700 миллионов долларов в таких категориях, как женская одежда, свадебные и мужские смокинги и костюмы, изысканные ювелирные украшения, парфюмерия, товары для дома и другие. Ее дизайны украшали некоторые культовые имена в мире, включая Ариану Гранде, Бейонсе, Хейли Бибер, Ким Кардашьян и Зендайю.