Wonderskin и Chipotle выпустили краску для губ «Липотле» в стиле авокадо

Wonderskin и Chipotle выпустили краску для губ «Липотле» в стиле авокадо


Прощай, так называемая “клубничная косметика” - привет, Lipotle. В рамках празднования Национального дня авокадо, который состоится в среду, Wonderskin совместно с Chipotle запустили свою популярную маску для губ Wonder Blading зеленого оттенка под названием Lipotle. Этот лимитированный продукт, который продается по цене 29 долларов, имеет тот же стойкий цвет, что и оригинальная маска для губ, которая продается каждые 15 секунд, но в цвете гуакамоле и фольги, который отслаивается, открывая розовато-телесный оттенок. “Wonderskin - это веселый бренд, ориентированный на сообщество, который очень активен в социальных сетях, как и Chipotle, который также нравится нашим потребителям”, — сказала директор бренда Wonderskin Марина Каленчиц, назвав объединение “естественным”. Во вторник десять тысяч единиц этого напитка можно будет приобрести непосредственно у потребителя, и это не только дань уважения фирменному гуаку от Chipotle, но и для того, чтобы его хватило на весь день. “Мы известны своей технологией водостойкой и стойкой к переносу косметики”, - сказал главный исполнительный директор Wonderskin Майкл Малински, добавив, что сотрудничество “также свидетельствует о росте популярности mukbangs в социальных сетях”, подчеркивая потребность потребителей в стойких средствах для макияжа.

Действительно, популярность мукбангов — южнокорейского термина, который переводится как “кулинарные шоу”, — растет на таких платформах, как TikTok, где Wonderskin продала более 110 000 единиц своей фирменной косметики для губ и продолжает расти. На платформе также преобладают тенденции, связанные с кулинарией и косметикой для красоты - совсем недавно появилась сливочно—фиолетовая “гранатовая косметика” и косметика Benefit Cosmetics, получившая название “румяна с желейными пончиками”. “Продукт отличается очень визуальным и забавным характером, что хорошо подходит для социальных сетей, с его помощью легко отвлечь ваше внимание, но также легко продемонстрировать преимущества и эффект ”вау"", - сказал Малински о морилке, которая в своей фирменной форме имеет блестящий синий оттенок более чем в 10 оттенках.

Ранее бренд выпустил лимитированную версию stain в черном цвете в ознаменование Черной пятницы, однако этот запуск знаменует собой первое сотрудничество Wonderskin в истории. Компания Chipotle, тем временем, протестировала косметические новинки в рамках двух партнерских программ E. L. F. Beauty, выпущенных ограниченным тиражом в 2020 и 2021 годах, и теперь вновь выходит на растущую арену сотрудничества в сфере красоты. “Мы ожидаем, что это будет один из тех моментов, когда ”бум — и все прошло", - сказал Малински.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *