Wood Wood открывает свою «следующую главу» с новой творческой командой
Скандинавский бренд одежды и стиля жизни Wood Wood, который был приобретен датским конгломератом DK Company в апреле после того, как в 2023 году бренд обанкротился, что привело к закрытию магазинов в Лондоне и Берлине, планирует расширить свое присутствие на международных рынках в ближайшие годы.
В заявлении базирующегося в Копенгагене бренда говорится, что он переживает «творческое возрождение» и что он по-новому сосредоточится на дизайне, эстетике и «более рациональном подходе к ассортименту своей продукции», поскольку стремится стать лидером в области современной моды. Наряду со своим творческим переосмыслением, компания Wood Wood заявляет, что в предстоящие сезоны она добьется значительных успехов в расширении своего присутствия в Европе и на других международных рынках, а также добавит, что будет внимательно относиться к рынкам, на которых она работает.
Ключевой частью этого расширения является стратегическое отделение основной линейки Wood от ее более коммерческой линейки «Double A by Wood Wood», которая будет сосредоточена на доступных базовых товарах и стилях, которые никогда не заканчиваются на складе (NOOS). Такой подход к созданию двух брендов, как утверждается в нем, позволит Wood Wood сохранить «свои премиальные позиции на избранных рынках, одновременно расширяя охват без ущерба для своей идентичности».
Wood Wood вновь стала частью компании DK Company и новой творческой команды.
За разработку нового креативного видения бренда будут отвечать Брайан СС Дженсен, один из основателей Wood Wood, который занял должность креативного директора, а также Гитте Веттер, бывшая глава отдела мужской одежды датского модного бренда samsugee samsugee, которая летом была назначена главой отдела дизайна. Вместе этот дуэт » переосмысливает стиль Wood Wood с помощью свежего, современного подхода, оставаясь при этом верными основным ценностям бренда — креативности, сотрудничеству и разработке уникальных дизайнерских концепций», — поясняет бренд.
В рамках этого проекта Дженсен, имеющий опыт работы в области графического дизайна, будет работать над формированием визуальной идентичности бренда, уделяя особое внимание переосмыслению эстетики Wood Wood и наблюдая за разработкой концепции и будущим сотрудничеством. Веттер, проработавший в SamsGee SamsGee 15 лет, обладает глубокими знаниями в области материалов и текстиля и будет тесно сотрудничать с Jensen, чтобы каждая коллекция соответствовала новому направлению бренда.
Завершает команду менеджеров бренд-директор Wood Wood Мортен Дибдал (Morten Dybdahl). Говоря о возрождении, Дженсен сказал: «Я невероятно рад узнать, что будет дальше с Wood Wood. Для нас, работающих с брендом с момента его основания, было одновременно и вызовом, и честью возглавить эту трансформацию. Цель нашего творческого пути — усовершенствовать Wood Wood, оставаясь при этом верными тому, что сделало бренд уникальным. Принципы Wood Wood — “создавать, курировать и сотрудничать“ — лежат в основе всего, что мы делаем, и это не изменится по мере нашего роста. ВЂќ
Дерево Wood продемонстрирует новый подход к дизайну AW25
Первая коллекция от недавно созданной творческой команды будет представлена осенью/зимой 2025 года, она будет доступна с января 2025 года и появится в магазинах к июлю 2025 года.
Комментируя предстоящую коллекцию, Веттер сказал: » Для AW25 мы сосредоточились на создании баланса между модным и повседневным стилем — неформальными вещами, которые можно смешивать и сочетать для создания винтажной атмосферы колледжа. Подумайте о повседневных костюмах, трикотаже оверсайз, объемных брюках с накладными карманами, шерстяных пальто и фактурных тканях, таких как букле и корд.
Цвета отражают изношенную осеннюю атмосферу: насыщенный бордовый, землисто-коричневый и нежно-зеленый, в то время как лавандовый привносит легкую нотку свежести. Это сочетание классических элементов с современным уличным колоритом для создания чего-то свежего и в то же время ностальгического.
ВЂќ
Являясь частью компании DK, Wood Wood позиционируется наряду с другими модными брендами, включая Gestuz, Ichi, InWear, Kaffe, Blend и Soaked in Luxury. Компания владеет более чем 25 брендами и управляет 450 торговыми точками/магазинами (полностью или частично принадлежащими компании, франшизами, концессиями и консигнациями) в Европе, Канаде и Китае, а также онлайн.