Y/Project, Лейбл, Который Принес Вам 315 Долларов за «Janties», Выставлен на продажу
Модный бренд PARIS — Y/Project, подаривший вам популярные товары, в том числе “janties” стоимостью 315 долларов, выставлен на продажу. После смерти соучредителя Жиля Элалуфа в июне и ухода креативного директора Гленна Мартенса в прошлом месяце коммерческий суд Парижа 26 сентября передал компанию в управление, согласно юридическим документам. Согласно объявлению, опубликованному фирмой-распорядителем 2M & Associes, у потенциальных покупателей есть время до 16 октября, чтобы сделать предложение для компании, в которой работают 24 сотрудника, а выручка в 2023 году составила чуть менее 11 миллионов евро. 6 сентября Y/Project объявили, что Martens уходит в отставку после 11-летнего пребывания на этом посту и отменяет показ весенней коллекции 2025 года, который первоначально планировался на 29 сентября в рамках Недели моды в Париже.
Судебные документы указывают на то, что компания приостановила выплаты кредиторам в сентябре. 4. Проблемы с денежными потоками уже вынудили лейбл отказаться от показа осенью 2024 года, подчеркнув сложную ситуацию для малых и средних брендов, столкнувшихся с замедлением роста расходов на предметы роскоши.
Судебное разбирательство последовало за кончиной Жиля Элалуфа, соучредителя бренда, в июне прошлого года. Согласно юридическим документам, его брат Даниэль унаследовал контрольный пакет акций бренда. Y/Project завоевал популярность благодаря своей торговой марке twisted constructions и сотрудничеству с такими брендами, как бразильский обувной лейбл Melissa и Jean Paul Gaultier. Знаменитости, в том числе Хейли Бибер, Рианна и Кайли Дженнер, щеголяли в его образцах, включая пресловутые сапоги до бедра и джинсовые трусики.
Лейбл получил Гран-при ANDAM в 2017 году и стал финалистом премии LVMH для молодых дизайнеров 2016 года. Паскаль Конте-Йодра, который присоединился к Y/Project в качестве генерального директора в прошлом году, в ноябре прошлого года рассказал WWD, что планирует удвоить количество дверей и расширить свой молодой бизнес по производству аксессуаров, возможно, с помощью нового инвестора.
Он покинул компанию в июле и недавно присоединился к Fusalp в качестве генерального директора. Мартенс работал в Y/Project с момента его запуска в 2010 году Йоханом Серфати. Проработав первым ассистентом Серфати, он взял на себя творческое руководство после безвременной кончины основателя в 2013 году. Бельгийский дизайнер сохранил основы, заложенные Serfarty, — графичные, удлиненные, четкие линии — и в то же время переосмыслил бренд через призму собственных экспериментов.
Он также расширил сферу применения Y/Project, включив в нее женскую одежду. Мартенс был назначен креативным директором Diesel в 2020 году и заслужил похвалу за то, что обновил итальянский бренд, ориентированный на стиль жизни, ориентированный на деним, с помощью прорывных форматов показов и таких популярных вещей, как юбка с поясом B-Berny и сумки с логотипом 1DR.