Является vЂ»Черная пятница» все еще актуальна?
Наконец-то наступила Черная пятница, но с меня уже хватит. С прошлой недели меня завалили информационными бюллетенями, полными предложений, и, разбирая свой почтовый ящик, я задавался вопросом, актуален ли по-прежнему во времена климатического кризиса, когда ЕС стремится к переходу к экономике замкнутого цикла к 2050 году и принимает новые законы для дальнейшего обеспечения устойчивости, фестиваль выгодных покупок, поощряющий потребление. Насколько актуальна «Черная пятница»?
Политики, бренды и организации все чаще призывают к более осознанному и экономичному потреблению.
Голландская платформа устойчивого развития Milieu Centraal опубликовала практическое руководство, как покупать меньше новой одежды и снизить влияние быстрой моды. На прошлой неделе, не случайно в преддверии «черной пятницы», Netflix выпустил документальный фильм вЂПокупайте прямо сейчас! «Торговый заговор» рассказывает о минусах массового потребления.
Другими словами, осознанность высока. Мы хотим, чтобы потребители покупали одежду у вдохновляющих поставщиков и брендов, которые они ценят за их уникальное предложение, восприятие, личный опыт и отражение их ценностей, таких как экологичность, осведомленность об окружающей среде и прозрачность.
Они должны инвестировать в высококачественную, производимую с ответственностью одежду, а также в одежду из секонд-хенда, чтобы создать долговечный, экологичный гардероб, о котором будут заботиться. Таким образом, вопрос совести для модных компаний и специалистов по маркетингу: какова ваша роль? Способствуют ли ваши маркетинговые кампании и кампании по предоставлению скидок повышению осведомленности и продвижению изменений в процессе перехода к более устойчивому будущему? Какую идею вы передаете и какое поведение поощряете?
К счастью, можно также заметить, что сопротивление «Черной пятнице» с каждым годом усиливается.
Периодически проводятся такие инициативы, как «Зеленая пятница» от Dille & Kamille, нидерландского ритейлера товаров для дома, который закрывает свои магазины и интернет-магазин на один день в знак протеста «зеленых», а также новые международные мероприятия. В эту Черную пятницу на торговой улице Калверстраат в Амстердаме откроется всплывающий магазин, предлагающий товары для медленной моды и экологичного образа жизни.
Инициатива, выдвинутая экспертом в области моды Нанетт Хогерворст, владелицей SF/Collective и подарочной карты Sustainable Fashion, предлагает платформу для небольших устойчивых брендов, таких как Noacustom и Pink Orange, а также прокатной компании Rentlam. В день открытия посетители могут отремонтировать одежду, поучаствовать в мастер-классах по крашению на растительной основе и обновлению стиля одежды, а также послушать панельные дискуссии с экспертами в области устойчивой моды, такими как Сара Дуббельдам и Марике Эйскут.
Призыв к действию
«Черная пятница» кажется пережитком эпохи потребления. Но времена меняются. Сейчас мы переходим к круговой системе, в которой сохранение ресурсов и нашей планеты имеет первостепенное значение. У нас, потребителей, модных компаний и экспертов по маркетингу, есть возможность и ответственность пойти по этому пути. Первоначально эта статья была опубликована на сайте FashionUnited. NL. Она была переведена на английский язык с помощью инструмента искусственного интеллекта Genesis и отредактирована Рэйчел Дуглас. FashionUnited использует языковые инструменты искусственного интеллекта для ускорения перевода (новостных) статей и корректуры переводов для улучшения конечного результата. Это экономит время наших журналистов, которое они могут потратить на проведение исследований и написание оригинальных статей.
Статьи, переведенные с помощью искусственного интеллекта, проверяются и редактируются штатным редактором перед публикацией в Интернете. Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу этого процесса, напишите нам на info@fashionunited. Ком
Присоединяйтесь к узкому кругу лидеров моды. Получите эксклюзивный доступ к отраслевой аналитике, прогнозам тенденций и возможностям для налаживания контактов. Создайте свой аккаунт сегодня. Сохраняйте адрес электронной почты или регистрируйтесь в Google, регистрируйтесь в LinkedIn в Black Friday Fashion Finder.