Ylang23 Повышает свой уровень с бутиком Highland Park
“Это выглядит и ощущается совсем не так, как все, что мы когда-либо делали”, — сказала совладелица Ylang 23 и вице-президент по развитию бизнеса Алиса Тейчман. Возродить семейный бизнес, основанный десятилетиями, обновить его бренд и обратиться к современным представлениям о целях розничной торговли — это непростая задача, но семья Тейхман воплотила ее в жизнь, создав свой новый флагманский бутик Ylang 23 в Shops of Highland. Парк.
Основанная родителями Алисы Джоанной и Чарльзом Тейхманами в 1985 году, компания Ylang 23 начинала свою деятельность с киоска в галерее Даллас, а 10 лет назад переехала в торговый центр Plaza в Престон-центре. Теперь началась новая глава с обширного магазина площадью 3200 квадратных футов, что на 60 процентов больше, чем в предыдущем магазине.
Именно концепция роскошного пирсинга Алисы Wildlike, которая появилась в магазинах три года назад, подтолкнула ее к переезду в Ylang 23. Модели совершения покупок изменились, и владельцы центра, по ее словам, “по-настоящему понимают, как женщины совершают покупки сегодня”, и следят за тем, чтобы удовлетворить эту потребность.
Устремленность в будущее “всегда была заложена в нашей ДНК, — добавила Джоанна Тейчман, — когда мы запустили первый сайт дизайнерских украшений в 2000 году или задали планку для проведения дизайнерских мероприятий в 80-х. Наше видение будущего воплотилось в этом новом магазине и ребрендинге”. Но больше места — не значит больше украшений.
Хотя такая стратегия может показаться очевидным решением для ритейлера, ориентирующегося в постоянно переполненном ювелирном магазине, Тейхманы видят разницу в том, что они делают. Здесь больше места — это значит найти новые способы рассказать более глубокую историю о брендах, которые они отстаивают, например, разместить в витринах карточки с рассказами о работе создателей.
Это место представляет собой нечто большее, чем просто магазин, с множеством мест для собраний, включая бар для гостей и стол из красного травертина, за которым они планируют устраивать обеды и ужины с клиентами. Покупатели могут пообщаться, выпить что-нибудь и пообщаться с ювелиром, работающим в их магазине bench, что является уникальной особенностью, из-за которой Алиса Тайхман захотела стать частью нового заведения.
Новые магазины также отличаются новым фирменным стилем. На смену старым светильникам в серых тонах пришли новые, более мягкие и румяные, светильники и подсветка, отражающие наследие магазина. “Розовый цвет был важной частью нашей идентичности с 1985 года и остается таковой до сих пор”, — сказала она с улыбкой. “Это просто другой оттенок розового”. В целом, новое пространство выглядит современным с элементами ар-деко, но “не настолько современным, чтобы в нем не было тепла”, — предупредила она.
Времена, когда ювелирные магазины казались пугающими, давно прошли, и представители разных поколений бизнеса это ясно понимают. “Покупка ювелирных изделий должна доставлять удовольствие”, — сказала она, добавив, что общее приятное впечатление приведет к тому, что покупатели будут проводить там больше времени. “Мы действительно считаем, что наш сервис и атмосфера, которую мы способны создать, — это то, что дает нам преимущество”.