Yse Beauty Молли Симс получает инвестиции от Willow Growth Partners
У Yse Beauty появился новый инвестор. Линия по уходу за кожей, основанная в апреле 2023 года писательницей и актрисой Молли Симс, получила инвестиции от частной инвестиционной компании Willow Growth Partners, базирующейся в Лос-Анджелесе, чьи другие инвестиции в косметику включают Bubble, Kosas и бренды по уходу за волосами Dae и Jupiter. Условия сделки не разглашаются.
Средство Yse (произносится как “мудрый”), разработанное специально для борьбы с гиперпигментацией и другими проблемами кожи у женщин в возрасте от 40 лет и старше, продается по цене от 28 долларов за валик для лица Golden Sculpt до 88 долларов за осветляющее средство для решения проблем и сыворотку с ретинолом. Среди других продуктов - праймер с SPF 30, осветляющие маски для кожи под глазами и, совсем недавно, увлажняющая маска для губ.
Линия была разработана совместно с компанией SOS Beauty, которая сотрудничала с рядом других брендов из Лос-Анджелеса, включая средства по уходу за кожей Merit и Shani Darden. После запуска Симс рассказала WWD: “В 2012 году мои кистозные угри исчезли, а гиперпигментация и меланодермия начали поднимать свою уродливую голову.
Я перепробовала все - от холодных лазеров до приема гидрохинона в течение нескольких месяцев.. Средства [Yse] не только работают, но и не вызывают покраснения и раздражения”. Согласно заявлению Willow Growth Partners, эти средства пойдут на поддержку первого выхода Yse на рынок розничной торговли в 2025 году.
Согласно данным Circana, потребители косметики поколения X — это мощная когорта, которая составляет примерно 20 процентов населения США и на которую приходится равная доля общих расходов на косметику - или около 23 миллиардов долларов в массовом и престижном секторах. Yse входит в группу зарождающихся брендов — наряду с Jones Road от Бобби Браун и All Golden от Сары Кугельман — и стремится удовлетворить потребности исторически недостаточно обслуживаемой аудитории.