Юная Лайза Миннелли рассказывает о Джуди Гарленд и о том, как она пробивает себе дорогу в шоу-бизнесе

Юная Лайза Миннелли рассказывает о Джуди Гарленд и о том, как она пробивает себе дорогу в шоу-бизнесе


Лайза Миннелли стала любимицей Голливуда просто по рождению. В этом интервью 24-летняя актриса рассказывает WWD о том, как она была ребенком знаменитых родителей - актрисы и певицы Джуди Гарленд и режиссера Винсенте Миннелли, как стояла на своем, делала все по-своему и о своей предстоящей роли Салли Боулз в бродвейском хите “Кабаре” 6 июля 1970 года. Гарленд умерла 22 июня 1969 года в возрасте 47 лет.

Ниже приводится интервью с Миннелли, опубликованное WWD в 1970 году. ЛОС—АНДЖЕЛЕС - Лайза Миннелли - это не просто еще одно симпатичное личико. И при этом она не по своей воле становится уязвимой беспризорницей... всеобщей маленькой девочкой... логичной наследницей культа Джуди Гарленд. Если вы настаиваете на эмоциональном срыве из-за этого счастливого конца где-то за радугой, то это ваша проблема.

Но у Лайзы есть другие планы. “Мы с мамой стремились к чему-то другому”, - говорит она. “У нее было больше качеств, требующих внимания. У мамы это было так. "Помоги мне. Дай мне. И это было потрясающе. Она выходила на сцену и раскрывала свои маленькие ручки. И я был бы в значительной степени частью аудитории, которая отреагировала бы на нее. Я бы тоже встал, протянул руку и выплакал все, что мог. “Но во мне больше непокорности. Если я говорю: "Пожалуйста, помоги мне", я всегда добавляю: "Если у тебя есть время". ’Я не пою мамины песни. Я не думаю, что когда-нибудь смогу исполнить их хорошо. Я знаю, что меня раздражает, когда кто-то поет "Over the Rainbow". Я бы предпочел представить первоклассную версию самого себя, а не второсортную версию мамы. Это просто дешево - прибегать к чему-то подобному. Когда я развлекаю гостей, мне нравится создавать атмосферу праздника. И я не хочу быть для всех маленькой девочкой.” Это мудрое отношение Лиза продемонстрировала в своих выступлениях в этом сезоне, готовясь к заключительному этапу "Тройной короны ночных клубов" — ее открытию 15 июля в отеле Riviera в Лас-Вегасе.

Это следует за ее предыдущим триумфом в Waldorf в Нью-Йорке и теплым приемом, оказанным девушке из родного города в Ambassador в Лос-Анджелесе. Игривая Лиза обладает своей особой привлекательностью в пении, танцах и грабежах, и хотя ее голос иногда заставляет вспомнить маму, а подвижное итальянское лицо сильно напоминает папу Винсенте, она по-прежнему сама по себе, несмотря на небольшие следы подростковых прыщей и все такое.

Лиза сворачивается калачиком на пуфике в президентском люксе the ambassador... ее белый брючный костюм от Halston невольно просвечивает, когда она скромно прикрывает шарфом стратегически важные места. Это самые счастливые времена для 24-летней Лизы. Ближе к вечеру кто-то исполняет песню на пианино. “Мне всегда нравилось репетировать. Я люблю доводить дело до конца, пока оно, наконец, не сработает. Работа над ним идет медленно. Но я не полагаюсь на удачу или случайность. Мне нравится быть хорошо подготовленным. Я отлично провел время, снимаясь в телевизионном выпуске. Но на телевидении все по-другому, это сводило меня с ума. Мне дали песню и сказали, что мы исполним ее за четыре минуты. На телевидении этим и живут — сплошная паника, — но меня это совсем не волнует. Лиза привыкла к тяжелой работе. “Вы знаете. Я вообще никогда не умела петь. У моей сестры Лорны, которой 16 лет, природный голос, и в ней есть сила. Но мне пришлось научиться петь, чтобы выступать на Бродвее. Я умела играть на сцене и танцевать, поэтому я продолжала работать над этим. Это был настоящий триумф, когда я добилась того, что хотя бы играла в тональностях.” Продвигаясь в своей актерской карьере, Лиза оглядывается назад. “Самое печальное время в мире - это когда ты проходишь через что-то, что, как ты знаешь, тебе больше никогда не придется пережить. Я смотрю "Воспоминание о рождестве" Трумена Капоте, и это каждый раз убивает меня.

Это то время в моей жизни, когда я начинаю понимать другие вещи. И боль тоже.” Когда обстановка становится мрачной и голос начинает звучать устрашающе, как у мамы, Лиза с большим эффектом включает зажигательные интонации, чтобы изменить настроение. Затем она переходит к разговору о Фреде Эббе, с которым “у меня были близкие отношения” с тех пор, как они объединились после мюзикла “Флора - красная угроза”, написанного Эббом и принесшего Лайзе премию "Тони". “Он написал мой номер. Мы вместе выбрали материнскую мать.” Лиза не хочет говорить о каких-либо кинопроектах, к которым они с Эббом могут приступить, но ей не терпится рассказать о тех ролях, которые она уже сыграла, и о предстоящей роли Салли Боулз в “Кабаре” с Джоэлом Греем из оригинального бродвейского актерского состава. “Самое лучшее в моих фильмах то, что они всегда такие интересные люди, такие яркие характеры”. У всех в жизни были трагедии: одиночество Пуки Адамс, обезображенное лицо Джун Мун.

Салли Боулз "дрейфует по течению". “"Джуни Мун" - очень странная картина. Кажется, большинству людей она нравится. Если им не нравится картинка, то, похоже, им нравится представление. Когда они накладывали мне грим (одна сторона лица Джуни Мун была изуродована кислотными ожогами). Я сразу понял, почему она так себя чувствовала. Когда я начала пользоваться косметикой, люди начали показывать на меня пальцами и перешептываться. Она стала вести себя вызывающе. Именно это поддерживало ее в движении. У меня появилось что-то вроде ненависти к жалости. Джейни жесткая, озлобленная. Она скрывает свою уязвимость гораздо лучше, чем Пуки в ”Бесплодной кукушке"." “Салли Боулз - это полная противоположность ей. Сложная роль, но по-своему своеобразная. “Кабаре” было переписано, чтобы расширить роль в фильме. Сценарий настолько декадентский, настолько ужасный, что в нем отражено все то время, когда все позволяли. Мы будем снимать его в следующем году на мюнхенской студии. Рассказывая о своих ролях, она говорит о своем увлечении узнаваемыми вещами из жизни. “Каждый знал какую-нибудь Пуки Адамс или проходил через ее сцену”, - говорит она о роли, которая принесла ей номинацию на премию "Оскар" в ее первом фильме. “Все были изгоями, как Джуни Мун”. “И многие люди хотят быть похожими на Салли Боулз, которая не беспокоится о завтрашнем дне, которая не хочет думать, что начнется война и что крыша обвалится. “Что касается фильмов, то я предпочитаю романтические сюжеты политическим сюжетам. “Мои роли были неподвластны времени, а самые последние успехи в кино были актуальны.

Но посмотрите на ‘Зет". Там есть и то, и другое. “Что меня поражает, так это когда человек покупает книгу и дочитывает ее до конца”. Возможно, именно этим Лиза в скором времени займется со своим отцом-режиссером, хотя она говорит, что говорить об этом преждевременно. “Мы с папой постоянно говорим о том, чтобы снять фильм вместе.

У него такой замечательный глазомер, он умеет не замечать очевидного. У него отличное чутье на детали. Если он будет снимать фильм о 1920-х годах, он не станет прибегать к таким хитростям, как съемки Чарльстона и связка воздушных шаров. Он запечатлеет атмосферу 1920-х годов, странную элегантность, которая сочеталась со всем этим безумием. “Знаете, я не возражаю против того, что зарплаты в 1 миллион долларов больше не выплачиваются.

Мне ужасно повезло. Я всегда могу поехать в Лас-Вегас и заработать хорошие деньги. Но я просто хочу быть актрисой, и мне не обязательно зарабатывать много денег, будучи актрисой. “Я рада, что не связана контрактом со студией. Ты должен поступать так, как считаешь правильным. Если бы у Дастина Хоффмана была защита студии, он бы никогда не рискнул сниматься в "Полуночном ковбое". Джуни Мун была со мной такой же.” Лиза считает, что в какой-то степени относится к той же категории характерных актеров, что и Хоффман. "Я не гламурная девушка.

Это я знаю. ” И, произнося это, она создает ту трогательную нотку Карузо, которая присуща немногим легендарным личностям, включая ее мать. Затем она смущенно хихикает и обращает свое внимание на Очо, голодную дворняжку, которую она привезла с улиц Пуэрто-Рико год назад и которая теперь растолстела от ее чрезмерного внимания. — Эктор Арсе Исследование Тони Блазио-Лакричный





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *