Ювелирные изделия высокого качества от Louis Vuitton: полностью прослеживаемые рубины, тиара и Эйфелева башня

Ювелирные изделия высокого качества от Louis Vuitton: полностью прослеживаемые рубины, тиара и Эйфелева башня


ПАРИЖ. По прошествии миллиарда лет, которые сформировали Землю и ее сокровища, столетние сейсмические сдвиги вдохновили художественного руководителя отдела часов и ювелирных украшений Louis Vuitton Франческу Амфитеатроф. А первая глава коллекции ювелирных украшений “Пробужденные руки, пробужденный разум”, состоящая из 100 предметов, сама по себе потрясает воображение: в нее впервые вошли полностью прослеживаемые рубины, желтый бриллиант огранки "Звезда" с монограммой LV и тиара. В 11 темах, представленных в среду в Сен-Тропе, Амфитеатров исследовал около 100 лет, последовавших за Французской революцией и завершившихся Всемирной выставкой 1901 года. “Это было такое интересное время во Франции.

После революции упразднение гильдий дало ателье свободу работать с кем угодно, и поэтому среди ремесленников наблюдается настоящий творческий бум”, - рассказала она WWD в эксклюзивном интервью. “В некотором смысле, роскошь рождается и [становится] доступной для тех, кто может себе это позволить”. Коллекция состоит из двух частей, каждая из которых охватывает примерно пять десятилетий, в которых Amfitheatrof рассказывает о традиционных ремеслах, технологических инновациях той эпохи и Эйфелевой башне. Основатель дома Louis Vuitton, открывший свой бизнес в 1854 году, восполняет этот пробел. “Он был в центре всего этого, с одной стороны, заботясь о мастерстве исполнения, а с другой - о расширении”, - продолжила она. “Это 50 лет невероятного мастерства, и [он] приезжает в Париж, когда это происходит, основывая компанию в середине века, потому что он также видит эти инновации, это пробуждение, это начало того, что становится современным”. Изделия ручной работы лежат в основе первых четырех тем, начиная с Splendeur, где цветочные мотивы с рубиновыми сердцевинами и россыпями бриллиантов в закрытой оправе искусно наслаиваются друг на друга, создавая впечатление резьбы по дереву.

Отражая изменения, вызванные искусственным освещением, — еще одна идея, лежащая в основе дизайна Amfitheatrof, — сочные мозамбикские драгоценные камни весом 143 карата розовато-красного цвета, близкие по оттенку к ценным, ныне истощенным, бирманским рубиновым прожилкам, при свете ювелирного фонарика становятся почти флюоресцирующими. Более 50 из них в форме подушки, груши, овала и восьмиугольника используются для создания колье с высоким воротником-трансформером.

Самое главное, что они стали первыми цветными драгоценными камнями, получившими сертификат "mine-to-jewelry", основанный на блокчейне Aura, благодаря партнерству между Fura mine и французским домом роскоши. Первая ювелирная тиара Vuitton high jewelry является центральным элементом коллекции Elegance, вдохновленной ювелирной техникой trembleuse, в которой мотивы переливаются при малейшем движении. “Это такая французская инновация - идея, что ваши бриллианты дрожат в свете свечей и соблазняют ваших зрителей”, - сказал Амфитеатроф, который придал новаторский вид мозаике треугольных форм. “Я подумал, что это просто отличный, ненавязчивый способ модернизировать очень старую технику, чтобы сделать ее современной и востребованной сегодня”. В шести изделиях, представленных под брендом Seduction, плетение кос и текстильные изделия выполнены из металла и драгоценных камней.

Изюминкой коллекции является колье—ошейник, украшенное лентами, сплетенными в замысловатый узор, на создание которого ушло 4276 часов, 590 элементов и 8000 камней, включая восьмиугольный замбийский изумруд ступенчатой огранки весом 12,92 карата. Также в комплект входит колье в стиле шательен, в котором спрятаны часы, разработанные в сотрудничестве с мастерами часовой индустрии La Fabrique du Temps Louis Vuitton.

Еще один экземпляр часов скрывается под округлым браслетом в стиле плетения, украшенным мозаикой из бриллиантов и изумрудов в тематике Phenomenal. Далее следует вторая часть, состоящая из семи тем, отражающих достижения века в области науки, техники и технологий.

Новаторский на тот момент эксперимент, доказывающий вращение Земли, который до сих пор демонстрируется в парижском Пантеоне, вдохновил на создание асимметричного многослойного ожерелья Gravite с тремя королевскими синими сапфирами из Кашмира. По словам Amfitheatrof, часы Optimisme с комбинацией желтого золота и платины, имитирующей изогнутый металл, отражающий свет, воплощают оптимистичный, смелый и игривый дух времени и являются одним из главных достижений инноваций века.

Команда студии Vision обратила внимание на железнодорожные пути, детализированные повторяющиеся мотивы в дизайне Perception и частоте их появления намекали на механизацию. А еще есть Victoire, который своими объемами и конструкциями обязан главному символу Парижа - Эйфелевой башне. “Я уверен, что люди сначала ахнули, когда увидели [это]”, - сказал Амфитеатроф. “Это то, что важно для нас: привнести эту нотку в высокое ювелирное искусство.

Вы должны бросить вызов себе, а также нашим сторонникам, зрителям и клиентам”. Эффектное колье с глубоким V—образным вырезом, напоминающим очертания башни, свисающей с шеи, украшено съемным бриллиантом цветочной огранки весом 15 карат, который можно носить на кольце. Еще одним подтверждением ее идеи о том, что красота и инженерия идут рука об руку, стало использование первого желтого бриллианта огранки LV Monogram Star в другом колье-ошейнике в этой тематике. “И снова этот союз открытий, инженерии и технологий позволяет нам [достичь] такого сокращения сегодня”, - добавила она. Представитель дома моды Ана де Армас, которая вскоре сыграет главную роль в рекламной кампании коллекции, была одной из первых, кто ознакомился с экспонатами и похвалил “яркое, почти волшебное повествование” Амфитеатрова. “Открыв для себя ”Пробужденные руки, пробужденные умы", я была захвачена не только историей Парижа 19-го века, но и размерами драгоценностей — каждая из них словно представляет собой свой собственный мир", - рассказала актриса WWD в электронном письме.

И в этой коллекции нет камня, который мог бы рассказать о себе больше, чем Парижский бриллиант, 56,23-каратный фантазийный темно-коричневый бриллиант в форме квадратного изумруда, более известный как огранка Ашера. Его оттенок может варьироваться от розового до персикового, в зависимости от естественного или искусственного освещения.

Этот редкий камень, добытый на руднике на Борнео, одном из старейших источников алмазов в мире, по мнению Амфитеатрова, заслуживает того, чтобы “жить, дышать и быть”, даже когда он помещен в сердце одноименного колье-шедевра. Но вместо слишком внушительного дизайна она выбрала необычный ракурс Эйфелевой башни, видимой снизу, - дизайн, который она охарактеризовала как легкий и энергичный.

Бриллиант занимает почетное место в оправе из розового золота, которую можно отделить от ожерелья River и носить как брошь. “У камня была такая невероятная огранка, что было действительно важно позволить ему жить, дышать и быть самим собой”, - сказал Амфитеатроф.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *