Ювелирный бренд PdPaola открывает первый флагманский магазин в США

Ювелирный бренд PdPaola открывает первый флагманский магазин в США

Испанский ювелирный бренд PdPaola открыл свой дебютный флагманский магазин в США в Нью-Йорке в рамках амбициозных планов расширения бренда, предусматривающих открытие более 100 магазинов по всей Северной Америке в ближайшие три года. Флагманский магазин, расположенный в эксклюзивном районе Нью-Йорка Вест-Виллидж, по адресу Бликер-стрит, 346, занимает площадь более 1660 квадратных футов и представляет последние новинки бренда и его фирменные коллекции, такие как Icons и линия ювелирных украшений fine jewellery, выполненных из 18-каратного золота и бриллиантов, выращенных в лаборатории. Дизайн магазина был разработан таким образом, чтобы объединить «современность» с интимной атмосферой, а детали интерьера, выполненные в естественных тонах и с использованием природных элементов, создают для покупателей незабываемые впечатления от покупок, позволяя им «исследовать коллекции и взаимодействовать с ними в своем собственном темпе».

Комментируя открытие магазина в США, Гумберт Сасплугас, соучредитель и исполнительный директор PdPaola, сказал: «Выход на рынок США представляет собой важный шаг в международной стратегии нашего бренда, поскольку американский рынок, несомненно, лидирует в мировом спросе на моду и предметы роскоши. Ђњ Для PdPaola это один из рынков, где мы видим значительный потенциал роста в средне- и долгосрочной перспективе. Это местоположение укрепит международную репутацию pdpaola ™, установив более тесную связь между нашим брендом и рынком США. ВЂќ

PdPaola видит возможности для роста в связи с расширением деятельности в США

Компания PdPaola, основанная в 2015 году братьями и сестрами Паолой и Гумбертом Сасплугас, базируется в Барселоне и насчитывает более 60 магазинов, включая флагманские магазины и отдельные партнерские сети, стратегически расположенные в ключевых городах Испании, Италии, Великобритании, Франции, Греции, Саудовской Аравии, Китае, Мексике, Эквадоре, Пуэрто-Рико, Перу, Чили, Парагвай и Андорра.

Компания также широко представлена в сфере электронной коммерции по всему миру и имеет около 2000 мультибрендовых торговых точек на более чем 15 международных рынках. Испанский бренд рассматривает открытие своего американского флагмана в Нью-Йорке как начало реализации своих планов по укреплению присутствия на американском рынке после того, как он уже прочно обосновался в регионе благодаря собственной электронной коммерции, а также недавним открытиям в универмагах Nordstrom и bloomingdale’s.

PdPaola добавляет, что нью-йоркский магазин приступает к реализации амбициозных планов глобальной экспансии, при этом американский рынок является одной из его важнейших стратегических возможностей, что обусловлено растущим спросом на доступную роскошь и высококачественные ювелирные изделия. Продвижением бренда в Северной Америке руководит Джейсон Макнери, который в августе был назначен исполнительным директором бренда в США. Руководитель отдела моды и розничной торговли имеет более чем 25-летний опыт работы, включая поддержку других испанских брендов, таких как Unode50 и Hoss Intropia в Северной Америке.

Он также занимал руководящие должности в компаниях Agnes B, Calypso St. Barth, BCBG Max Azria, Abercrombie и Fitch. В интервью FashionUnited в августе Макнери сказал, что цель бренда — открыть около 100 магазинов в США и Канаде в ближайшие три года, причем на начальном этапе основное внимание будет уделено главным улицам и торговым центрам. За магазином в Нью-Йорке последуют открытия в таких городах, как Даллас, Хьюстон, Майами, Бостон, Вашингтон, Лос-Анджелес и Лас-Вегас.

» Мы очень критично относимся к каждому решению, которое принимаем на рынке», — сказал Макнери. Важно, что мы не пытаемся создать новый бренд, а развиваем наш международный бренд, поскольку PdPaola — это международный бренд. ВЂќ





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *