Южнокорейский бренд System открывает первый флагманский магазин в парижском Марэ
ПАРИЖ — Южнокорейский бренд System делает ставку на Париж, представив свой первый флагманский продукт в Марэ. Все это является частью глобальных амбиций бренда. System, которая с 2017 года представлена в календаре Недели моды в Париже, является частью Handsome Corp., дочерней компании Hyundai Group, третьего по величине конгломерата в стране. Благодаря таким богатым карманам у нее есть все возможности для достижения своих целей. "Handsome закрыл мультибрендовый концептуальный магазин Tom Greyhound, который служил своего рода испытательным полигоном для многих из более чем 20 брендов Handsome, чтобы полностью обновить элитную недвижимость в Марэ и подготовить почву для глобального дебюта System", - сказал Джейвон Хан, директор парижского офиса Handsome. Благодаря Greyhound компания научилась развивать бренды, и теперь они активно используют System, стремясь вывести свои отечественные корейские бренды в высшую международную лигу. “Наша корейская штаб-квартира сосредоточена на внутреннем корейском бизнесе, но для повышения ценности нашего бренда им необходима глобализация”, - сказал Хан в интервью WWD. Он только что переехал в Париж, чтобы руководить расширением. “Наша миссия - глобализация посредством развития розничной торговли в Париже.
Это следующий этап для Красавчика”. Они также подписали контракт с Galeries Lafayette, чтобы в июле открыть там магазин в женском корпусе рядом с магазинами Ganni, Joseph и Ким Кардашьян Skims. Расширение оптового бизнеса бренда по всей Европе также является важным шагом, - сказал Хан.
Презентация бренда в Париже также укрепила его репутацию на родине, и Хан считает, что сильное розничное присутствие на континенте сделает то же самое. Минималистичный интерьер в ультрабелых тонах площадью 5000 квадратных футов, выполненный в двух этажах, дополнен фурнитурой из нержавеющей стали и креслами из холодного синего бархата, которые создают ощущение холода, созданное берлинской студией дизайна интерьеров Gonzales Hasse AAS. Корейский художник Ким А Ра создал абстрактный данчхонг, разновидность живописи на тему традиционной архитектуры, выполненную яркими красками на деревянных рамах, в то время как французский художник-граффитист Танк создал большой рисунок для переднего окна и расписал задние стены.
Дизайнер мебели Хван Хен Шин создал инсталляции, которые дополняют пространство. Компания Gonzales Hasse имеет свои корни в мире галерей, и это обширное открытое пространство предназначено для создания "чистого листа" и проведения будущих художественных выставок.
System также хочет использовать его в качестве культурного центра для демонстрации корейских художников и проведения мероприятий. System предлагает мужские и женские коллекции, а также аксессуары, включая сумки и обувь. По словам Хана, в коллекциях, представленных в Париже для розничной торговли, будет больше размерного ряда, текстур, а также более “модная” атмосфера. System работает на базе мультидизайнерской студии с креативным директором Хису Ким. Ким сказал, что в этом сезоне он “взял на себя более активную роль”, чтобы сделать коллекцию “более взаимосвязанной и гармоничной, но в то же время коммерческой”. “Потому что это очень критический момент для системы, шаг вперед”, - сказал он. С помощью первоклассной недвижимости в Марэ они надеются привлечь внимание как местных жителей, так и туристов, познакомив с брендом парижских покупателей, а также корейских и китайских туристов, которые приезжают в город. Несмотря на то, что "Система" была представлена в Париже только в 2017 году, она была запущена 30 лет назад. “У нее долгая история, и нам нужна отправная точка. Настал час, потому что прошло 30 лет, и нам нужно это изменить”, - сказал Хан. Среди других брендов, представленных под эгидой Handsome, - Time, показы которого также проходят во время Недели моды в Париже, и SJSJ, а также бренды аксессуаров Decke и Rouge & Lounge. “Наша материнская компания Handsome имеет крупные отечественные бренды в Корее. Мы будем запускать их постепенно, сначала System, затем Time, затем другие”, - сказал Хан.
Основываясь на этой дорожной карте бренда, они планируют открыть магазин Time в Марэ в качестве следующего шага для этого бренда в следующем году.