За первым изданием Design Miami в Лос-Анджелесе и ребрендингом
МИЛАН. В знак того, что дизайн—индустрия Лос-Анджелеса достигла своего пика, в четверг Design Miami представит свою первую выставку в Лос-Анджелесе. Художник Питер Шир, известный дизайнер и уроженец Эхо-парка, будет представлен на выставке в рамках масштабного глобального ребрендинга. Известный своим юмором и необузданностью, которые он привносит в свои проекты с 70-х годов, Шир также является столпом арт-сообщества Лос-Анджелеса, фигурой, которая, по словам организаторов, преодолевает разрыв между различными художественными дисциплинами и создает все — от игрушек до общественных скульптур.
Выставка, в которой примут участие более 15 международных экспонентов из галереи коллекционного дизайна и ее программы Design at Large, пройдет в частном поместье Холмби-Хиллз, первоначально спроектированном афроамериканским архитектором эпохи возрождения Полом Ревиром Уильямсом, который помог определить стиль Южной Калифорнии и известен тем, что разработал культовый шрифт для отеля Beverly Hills, его Поло Гостиная и роскошные дома для таких знаменитостей, как Фрэнк Синатра и Люсиль Болл. Этот обширный дом также является бывшим домом покойного дизайнера Макса Азрии., По словам главного исполнительного директора Design Miami Джен Робертс, Шир, бывший один из основателей дизайнерского движения в Мемфисе, является символом творческой сцены Лос-Анджелеса, и его идеалы поддерживают новое творческое самовыражение Design Miami во всех международных программах. “Он не только устраняет разрыв между различными художественными дисциплинами, но и бросает вызов нашим представлениям о том, как мы взаимодействуем с дизайном в повседневной жизни.
Это прекрасно отражает суть Design Miami — побуждает задуматься о множестве способов, которыми мы взаимодействуем с дизайном и живем с ним”, — размышляет Робертс. В октябре Design Miami сообщила, что была приобретена онлайн-маркетплейсом Basic. Космос. Инициатором ребрендинга стал глобальный креативный директор Design Miami 2024, уроженец Южной Африки, фотограф и кинорежиссер из Лос-Анджелеса Хенрик Пуриенн, которого часто называют Пуриенн. В 2020 году он выпустил коллекцию “Jeux de Peau”, в которую вошли фотографии моделей и его друзей, а также интерьер его собственного дома, мебель и предметы дизайна, созданные в сотрудничестве с Saint Laurent. В Design Miami заявили, что Purienne проводит ребрендинг для Design Miami.
LA исследует концепцию “Жизни с дизайном”, сочетая минималистичную графику с откровенной фотографией, которая документирует креативщиков, работающих с объектами дизайна в своих собственных жилых помещениях. “Это осознанный шаг, направленный на то, чтобы глубже проникнуть в суть дизайна”, — объяснил Пуриенн на веб-сайте, добавив, что его цель — запечатлеть моменты, которые раскрывают взаимодействие между людьми и дизайном, и подчеркнуть эмоциональные и экспериментальные аспекты дизайна. Среди выдающихся коллекций, которые будут представлены на выставке, — групповая выставка Friedman Benda gallery в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, которая представляет Лос-Анджелес. -на первый план выходят основанные на практике проектирования технологии.
Среди представленных работ будут такие известные дизайнеры, как дизайнер интерьеров и моды Фэй Тугуд и Сэмюэл Росс, который совсем недавно привлек внимание публики на выставке Design Miami/ Paris своей ярко-желтой скамейкой Caucus park, а также в апреле сотрудничал с американской фирмой по производству кухонь и ванных комнат Kohler. В этом году в рамках программы Design at Large будут представлены работы английской керамической фирмы 1882 Ltd., которая представит произведение, созданное в сотрудничестве с обладательницей премии «Оскар» сценографом и художественным руководителем Шоной Хит.
Скульптурный светильник под названием “Lilyfoot”, выпущенный ограниченным тиражом, выполнен из керамогранита, дерева и опалесцирующего стекла. Как и парижский показ, который проходил в историческом здании L’Hotel de Maisons, где ранее жил Карл Лагерфельд, Лос-анджелесский показ также будет посвящен одному из самых известных домов города. “Уютная жилая обстановка предоставила галереям возможность непосредственно отреагировать на уникальные интерьеры — посредством гармоничного общения или поразительного контраста, — что позволило создать новый привлекательный выставочный формат, с которым мы никогда раньше не сталкивались.
Программа, подготовленная кураторами, послужит свидетельством уважения к этому культовому зданию, а также к богатому дизайнерскому наследию Калифорнии как международного арбитра вкуса”, — сказал Робертс. Лос-Анджелес, объяснила она, выделяется как “связующее звено и вершитель мировых вкусов”, который приобрел популярность после Второй мировой войны и находится под сильным влиянием индустрии развлечений, автомобильной культуры и техники космической эры.
В сочетании с ростом числа творческих талантов, появляющихся во всех ключевых городах Лос-Анджелеса, есть признаки того, что рынок коллекционного искусства растет от центра Лос-Анджелеса до Западного Голливуда. “В индустрии царит захватывающая атмосфера, поскольку мы видим, что коллекционный дизайн становится одним из наиболее актуальных и растущих рынков, особенно среди следующего поколения молодых коллекционеров”, — сказала она. Лос-Анджелес, в частности, не добавлен Робертс, является домом для подрастающего поколения коллекционеров, которые организаторы принимают все более активное участие в выставках дизайна в Майами. и nbsp,