Захват Coachella Fortnite, новый остров, наряды и многое другое

Захват Coachella Fortnite, новый остров, наряды и многое другое


Coachella стартует в пятницу, но музыкальный фестиваль в Индио, штат Калифорния, намерен набирать обороты раньше — по крайней мере, в виртуальном мире Fortnite. По словам создателя мероприятия Goldenvoice, уже третий год подряд Coachella организует на платформе поглощение фестиваля Fortnite. В рамках фестиваля будет проходить rhythm game, а также другие новшества в мире, включая новое место назначения и тематические виртуальные наряды. “Начиная с сегодняшнего дня, фанаты смогут сыграть на первых виртуальных сценах фестиваля в Fortnite Festival, и им предлагается познакомиться с островом Сахара, новой музыкой и мини-игрой, созданной с помощью редактора Unreal для Fortnite [UEFN], с музыкой и визуальными эффектами от артистов Coachella 2024 Граймса и DJ Snake”, — говорится в сообщении. об этом говорится в сообщении группы.

Выступление Coachella на сцене Fortnite Festival Jam Stage продемонстрирует такие знаковые события, как Le Grande Wheel и Spectra Tower, среди прочих. Главная сцена фестиваля даст поклонникам возможность оказаться в центре внимания и исполнить джем-треки от артистов Coachella 2024, а визуальные эффекты шоу будут вдохновлены сценическими постановками Coachella.

Sahara Island знаменует собой расширение присутствия Coachella в Fortnite, продолжая тему прошлогоднего представления Coachella Island и повторяя новый шатер Sahara на фестивале IRL, который открывается в этом году. В дополнение к виртуальным нарядам на фестивальную тематику последних двух лет, в магазине Fortnite появятся два новых наряда.

Образы Horizon и Cosma взяты из фирменной арт-инсталляции астронавтов Coachella и будут доступны как в версии Lego, так и в более утонченном формате. Фестиваль предлагает сочетать их с гитарой Mirage Glimmer и фестивальными клавишами Keytar. В числе прочего — украшения Interstellar Butterfly Back, Coachella Pulse Pickaxe и Soft Synth Wrap. Эти и другие предложения, в том числе “эмоции”, вдохновленные художницами 2024 года из Coachella Доджей Кэт и Сабриной Карпентер, будут доступны в магазине с 11 по 20 апреля.

В честь выступления Джей Балвина на Coachella, 18 апреля, во второй уик-энд Coachella, в магазине товаров на четыре дня появится наряд Inferno Skeleton Balvin, дополненный блестками с изображением улыбающегося Заппи-Гоу-Бэкки. Наряд и украшения на спине можно приобрести по отдельности или в комплекте, в который входит джем-трек “Mi Gente”.

В конечном счете, цель Coachella — создать виртуальную версию своего фестиваля, которая бы отражала реальное мероприятие, с некоторыми аспектами, намеренно стирающими грань между ними. “Стремясь привлечь к Coachella более широкую онлайн-аудиторию, мы активно работаем в Fortnite и экосистеме Epic Games, чтобы создать новые игровые музыкальные возможности, которые позволят онлайн-фанатам стать ближе к фестивалю, чем когда-либо прежде”, — сказал Сэм Шуновер, руководитель отдела инноваций Coachella. В течение второго уик-энда онлайн-фанаты, подключившиеся к прямой трансляции the Sahara Tent на YouTube от Coachella, смогут окунуться в дополненную реальность на движке Unreal Engine от Epic Games, который сочетает в себе элементы острова Сахара и живых выступлений на фестивале.

Посетители острова Сахара также могут наткнуться на скрытую студию ремиксов Coca-Cola и студию звукозаписи, где они могут совместно создавать песни. «Шведский стол» из игр и виртуальных впечатлений от Coachella появился в тот момент, когда культурные обозреватели задались вопросом, не пошла ли популярность фестиваля на спад. Критики отмечают, что билеты на фестиваль обычно распродавались за считанные часы.

В прошлом году только на первые выходные уходило четыре дня. В этом году на это ушел месяц. Вероятно, виной тому задержки с объявлением музыкального состава, по крайней мере частично. Фанаты по всему Интернету были сбиты с толку и даже разгневаны, потому что они привыкли к тому, что в первую неделю января новостей становилось все меньше. На этот раз им пришлось подождать, а поскольку продажи начались на несколько недель позже, чем обычно, 17 января, это вызвало слухи о том, что у организаторов возникли проблемы с поиском хедлайнеров. Конечно, экономическое давление на фоне бьющей по кошелькам инфляции также может быть как-то связано с замедлением продаж.

Тогда становится понятным, что Coachella — с Доньей Кэт, Ланой Дель Рей и Тайлером, создателем проекта, во главе списка — хотели бы “расширить фестиваль виртуально”, как выразился Шуновер, и сделать его “более доступным для поклонников по всему миру». ”Это один из способов сохранить атмосферу, не прибегая к дорогостоящим изменениям в местах проведения или расписании. С другой стороны, благодаря трансляции на YouTube, где зрители могут слушать четыре музыкальных номера одновременно, и недавно расширенной виртуальной версии мероприятия в Fortnite, Coachella, похоже, еще глубже, чем когда-либо, проникает на территорию Couchella.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *