Зак Эфрон, Педро Паскаль и многие другие инвестируют в бренд функциональных грибов Alice

Зак Эфрон, Педро Паскаль и многие другие инвестируют в бренд функциональных грибов Alice


Бренд шоколада с функциональными грибами Alice Mushrooms получил нераскрытую прибыль от продажи шоколада под руководством Л. Каттертона при участии актеров Зака Эфрона, Педро Паскаля и Кевина Харта. Они присоединяются к существующим спонсорам бренда Джейсону Штраусу, одному из руководителей Tao Group, и бывшему главному медицинскому корреспонденту ABC News и медицинскому консультанту Элис, доктору Дженнифер Эштон. Компания Alice Mushrooms, которая была запущена в октябре 2022 года с целью продвижения функциональных грибов и улучшения самочувствия, в настоящее время выпускает три функциональных шоколада: Brainstorm (29 долларов) для повышения концентрации внимания, Happy Ending (29 долларов) для повышения возбуждения и Nightcap (29 долларов) для поддержания сна. На момент запуска бренд заручился небольшими предварительными инвестициями от бывшего генерального директора Twitter Дика Костоло. “Мы старались не завышать цены и не сорить деньгами, потому что, честно говоря, понятия не имели, что на самом деле произойдет, когда мы выпустим продукт на рынок.

Затем мы запустили его, и все изменилось”, - говорит соучредитель Линдси Гудстайн. “Мы были распроданы всего через несколько месяцев после начала бизнеса. ” Однако примерно через два года работы бренд был готов к росту, и L Catterton стал идеальным партнером. “Мы сразу же сблизились с командой в L Catterton. Это была одна из тех вещей, которые казались головоломкой, и они идеально подошли друг другу, потому что не только соответствовали нашему видению, видели потенциал для бизнеса и категории в целом, но и команда, с которой мы работаем в L Каттертоном руководят две женщины”, - сказала Шарлотта Круз, соучредитель Alice. Уитни Кейси (Whitney Casey), партнер L Catteron, возглавлявший сделку, сказал в своем заявлении: “Alice Mushrooms отличается своим инновационным брендом и уникальными предложениями продуктов, которые ориентированы на новое поколение потребителей.

Эти инвестиции соответствуют нашей стратегии поддержки перспективных компаний в сфере VMS (витамины, минералы, пищевые добавки). Мы с нетерпением ждем возможности сотрудничать с Alice и поддерживать их миссию по преобразованию рынка оздоровительных услуг”. В то время как L Catterton нацелилась на категорию wellness, совсем недавно приобретя бренд менопаузы Наоми Уоттс Stripes, в Alice's cap table представлены несколько знаменитостей. “Мы собрали по-настоящему крутую группу людей, у которых невероятный охват, потрясающий опыт работы в отрасли, которые являются супер стратегами и понимают, что еда - это лекарство”, - сказал Круз. "Это произошло органично.

По мере роста бренда мы привлекали к себе большое внимание. ” Эфрон, Харт и Паскаль также недавно инвестировали в диагностическую платформу здоровья доктора Марка Хаймана. По словам Гудстайна, эта сумма пойдет на расширение розничной торговли, разработку продукта и рост команды. “Чтобы подчеркнуть некоторые моменты, у нас появились новые рецептуры [и] ароматизаторы для наших существующих шоколадных конфет, выпущенные ограниченным тиражом”, - сказал Гудстайн. “В будущем мы будем использовать наш шоколад в качестве ингредиента в сотрудничестве с некоторыми из наших любимых брендов”., Alice, которую можно приобрести в магазинах Erewhon, Pop Up Grocer и других специализированных магазинах розничной торговли, ранее заключила несколько успешных контрактов с другими компаниями, такими как Fleur du Mal. “Мы рассматриваем это как очень тактический и стратегический шаг, учитывая, что мы все еще создаем новую категорию”, - сказал Круз. “Партнерство с брендами, которые уже зарекомендовали себя и хорошо осведомлены о рынке, помогает сделать грибы более популярными”. Команда намекнула на эпизодическую роль в фильме “Большой экран”, который выйдет весной следующего года. В четвертом квартале бренд также объявит о запуске национальной сети бакалейных лавок и универмагов.

По словам Гудстайна, на начало 2024 года бренд был представлен примерно в 200 магазинах розничной торговли и, как ожидается, завершит год с показателем в 1000, хотя самым крупным каналом был прямой доступ к потребителю. В то время как бренд отказался сообщить конкретные цифры продаж или подробности повышения, команда отметила, что в этом году продажи бренда превысят восьмизначные показатели и увеличатся на 175% по сравнению с предыдущим годом.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *