Заландо намерен взять на себя заботу о Тебе
Zalando намерена сделать предложение для e-tailer About You. Как Zalando SE, так и материнская компания About You, Otto Group, подтвердили планируемое приобретение. Zalando намерена приобрести 100% акций About You по цене 6,50 евро за акцию. Zalando планирует приобрести 100% акций About You по цене 6,50 фунтов стерлингов за акцию. Основные акционеры About You согласились продать свои 73% акций, и Zalando призывает остальных акционеров принять это предложение. Целью слияния является создание синергии в логистике, платежах и партнерских отношениях, при этом оба бренда сохраняют свою индивидуальность. В настоящее время в обращении у About You GmbH находится 186 153 487 акций, как указано на веб-сайте компании по связям с инвесторами.
Цена, предложенная Zalando за акцию, примерно на 12 процентов выше текущей оценки аналитиков. Ожидается, что сделка будет завершена летом 2025 года, после получения одобрения акционеров и разрешения регулирующих органов. About You была основана в 2014 году как дочерняя компания Otto Group. Компания стала публичной на Франкфуртской фондовой бирже в 2021 году. Zalando делает предложение о приобретении для отраслевого партнера о Вас
Ключевые акционеры About You (Otto Group, семья Отто, Heartland и команда менеджеров About You) уже заключили обязательные к исполнению соглашения о продаже своих акций. В совокупности они владеют 73 процентами акций.
Согласно многочисленным пресс-релизам, остальным акционерам также рекомендуется принять предложение Zalando. ВЂњ Переосмысление модных покупок и стиля жизни путем создания наилучших условий для клиентов и партнеров всегда было движущей силой для обеих наших команд.
Я в восторге от того, что вместе мы сможем охватить большую долю рынка моды и стиля жизни», — говорит Роберт Генц, генеральный директор и соучредитель Zalando. » В B2C мы можем предложить клиентам и брендам уникальные и насыщенные впечатления от покупок.
В сфере B2B объединение наших дополнительных программных возможностей Tradebyte и Scayle позволит создать еще более совершенную операционную систему для электронной коммерции, позволяющую брендам и розничным продавцам управлять своим многоканальным бизнесом по всей Европе и за ее пределами. ВЂќ
Обе платформы сохранят свою индивидуальность, но выиграют от синергии в логистике, платежной инфраструктуре и коммерческом партнерстве.
» Этот стратегический шаг позволит объединенной компании предлагать индивидуальные и беспроблемные услуги по совершению покупок, удовлетворяя уникальные потребности и предпочтения своих клиентов», — говорится в пресс-релизе.