Замедление темпов роста на ключевых рынках негативно сказалось на продажах и марже материнской компании Moschino в первом полугодии

МИЛАН . Результаты деятельности Aeffe SpA в первом полугодии привели к падению котировок акций группы на Миланской фондовой бирже на 5,3 процента до 0,68 евро к полудню в четверг. Итальянская материнская компания Moschino, Альберта Ферретти, Philosophy di Lorenzo Serafini и Pollini, сообщила, что продолжает работать в убыток и зафиксировала снижение выручки и рентабельности в первом полугодии.
По состоянию на 30 июня консолидированная выручка снизилась на 14,9% до 138,6 млн евро по сравнению со 162,9 млн евро за аналогичный период прошлого года. Выручка подразделения готовой одежды составила 94 миллиона евро, снизившись на 12,5 процента, в то время как продажи подразделения обуви и кожгалантереи составили 56,5 миллиона евро, снизившись на 25 процентов. Чистый убыток увеличился до 20,4 млн евро по сравнению с 11,7 млн евро в первом полугодии прошлого года. “Неудовлетворительные результаты первого полугодия являются отражением чрезвычайно сложной ситуации на рынке. Снижение потребления в ключевых для нас странах, таких как Италия и Соединенные Штаты, существенно повлияло на результаты деятельности нашей группы”, - сказал Массимо Ферретти, исполнительный председатель Aeffe. “Осознавая сложность момента, который мы переживаем, мы готовимся к тому, чтобы справиться со сложной ситуацией, и уверены, что в ближайшей перспективе увидим восстановление интереса потребителей к модным товарам.
Мы удовлетворены новым стилистическим курсом бренда Moschino, который позволит нам придать бренду новую международную привлекательность”. В июне Moschino представила первую коллекцию мужской одежды бренда и линию женской одежды resort, разработанную креативным директором Адрианом Аппиолазой. Дизайнер присоединился к Moschino в конце января, после внезапной смерти в ноябре прошлого года Давиде Ренне, который сменил Джереми Скотта на этом посту, проработавшем десять лет.
В первом полугодии прибыль до вычета процентов, налогов, износа составила 400 000 евро по сравнению с 8,5 млн евро в прошлом году. Продажи в Италии снизились на 15,5% до 57,6 млн евро, что составляет 41% от общего объема продаж в Италии. 6% от общего объема пришлось на оптовый канал, который сократился на 21%, в то время как розничный канал сократился на 7% по сравнению с первым полугодием 2023 года.
Выручка в Европе упала на 16,2% до 42,1 млн евро, что составило 30,4% от общего объема, что было обусловлено обоими каналами сбыта. В Азии и других странах мира продажи Aeffe снизились на 8,7% до 31,4 млн евро, что составляет 22,6% от общего объема продаж. Продажи в Америке упали на 25,6% до 7,5 млн евро. Выручка от оптовой торговли, которая составляла 66,2% от объема продаж, упала на 17%. на 1% до 91,7 млн евро. Розничные продажи снизились на 10,8% до 42 млн евро. Роялти снизились на 6,2% до 5 млн евро. Операционный убыток составил 15,8 млн. евро по сравнению с операционным убытком в размере 7,9 млн. евро в прошлом году. Капитальные вложения за отчетный период составили 1,8 млн. евро, в основном связанные с работой над сторонними активами и приобретением программного обеспечения. Без учета применения МСФО (IFRS) 16 задолженность составила 135,2 млн евро по сравнению со 152,5 млн евро на конец декабря.
