Замена масла Хендай Солярис 1.6 своими руками

Замена масла Хендай Солярис 1.6 своими руками

Автомобиль Хендай Солярис – это седан в средней ценовой категории, очень полюбившийся отечественным автомобилистам. Неудивительно, ведь машина безопасная, качественная, относительно недорогая и прекрасно адаптирована к отечественным дорогам и климатическим факторам.

Стоимость обслуживания не такая дорогая. Многие виды работ, при желании, можно сделать самостоятельно, например, заменить масло. Найти много полезной информации о ремонте автомобилей Хендай своими руками можно на сайте https://hyundai-doc.ru.

Особенности замены масла на Хендай Солярис

Для начала нужно определиться с тем, как часто нужно вообще это масло менять. Производитель в технической документации указывает, что делать это нужно через каждые 15 000 километров пробега.

Но, специалисты советуют менять масло через каждые 7 000 – 10 000 километров пробега, если речь идет о нашей стране. Дело в том, что качество дорог у нас оставляет желать лучшего. Кроме того, дополнительно оказываются климатические нагрузки. Поэтому масло следует менять чаще, чтобы продлить жизнь автомобиля и избежать поломок.

Необходимо регулярно проверять уровень масла. На измерительном щупе есть отметки «Min» и «Max». Когда уровень начнет приближаться к отметке «Min», следует заменить или долить масло. Саму проверку уровня масла следует осуществлять в спокойном состоянии, когда машина не на ходу, двигатель остыл и все стекло вниз.

Что касается марки используемого масла, то каких-то жестких ограничений нет. Автовладельцы вправе самостоятельно подобрать то, что им нравится и подходит. Главное, чтобы это было качественное масло без примесей. Производитель лишь рекомендует пользоваться маслами вязкостью 5W20. А марка не имеет такого важного значения.

Как заменить масло на Хендай Солярис

Для того, чтобы все сделать правильно, следует строго придерживаться инструкции.

  • автомобиль поставить на яму
  • включить ручной тормоз
  • под колеса установить специальные страховочные упорные башмаки
  • прогреть двигатель, чтобы сделать масло менее вязким (оно лучше стечет)
  • поднять капот
  • открутить заливную пробку
  • открутить под автомобилем сливную пробку
  • предварительно под сливную пробку поставить пустую тару, куда стечет отработанное масло
  • после того, как вытекло все масло, протереть пробку, заменить уплотнитель
  • снять фильтр, очистить от загрязнений посадочное гнездо
  • в новый фильтр влить 50% масла, смазать его уплотнитель (чтобы он лучше сел в посадочное гнездо)
  • закрутить новый фильтр
  • закрутить обратно сливную пробку, перейти в подкапотное пространство
  • залить масло через специальную воронку (3,3 л)
  • закрутить пробку
  • включить двигатель, чтобы он 3-5 минут проработал в холостом режиме

Если все сделано правильно, на приборной панели перестанет мигать лампочка, изображающая масленку. Это говорит о том, что все в порядке и уровень масла в норме.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *