Замена масла Хендай Солярис 1.6 своими руками
Автомобиль Хендай Солярис – это седан в средней ценовой категории, очень полюбившийся отечественным автомобилистам. Неудивительно, ведь машина безопасная, качественная, относительно недорогая и прекрасно адаптирована к отечественным дорогам и климатическим факторам.
Стоимость обслуживания не такая дорогая. Многие виды работ, при желании, можно сделать самостоятельно, например, заменить масло. Найти много полезной информации о ремонте автомобилей Хендай своими руками можно на сайте https://hyundai-doc.ru.
Особенности замены масла на Хендай Солярис
Для начала нужно определиться с тем, как часто нужно вообще это масло менять. Производитель в технической документации указывает, что делать это нужно через каждые 15 000 километров пробега.
Но, специалисты советуют менять масло через каждые 7 000 – 10 000 километров пробега, если речь идет о нашей стране. Дело в том, что качество дорог у нас оставляет желать лучшего. Кроме того, дополнительно оказываются климатические нагрузки. Поэтому масло следует менять чаще, чтобы продлить жизнь автомобиля и избежать поломок.
Необходимо регулярно проверять уровень масла. На измерительном щупе есть отметки «Min» и «Max». Когда уровень начнет приближаться к отметке «Min», следует заменить или долить масло. Саму проверку уровня масла следует осуществлять в спокойном состоянии, когда машина не на ходу, двигатель остыл и все стекло вниз.
Что касается марки используемого масла, то каких-то жестких ограничений нет. Автовладельцы вправе самостоятельно подобрать то, что им нравится и подходит. Главное, чтобы это было качественное масло без примесей. Производитель лишь рекомендует пользоваться маслами вязкостью 5W20. А марка не имеет такого важного значения.
Как заменить масло на Хендай Солярис
Для того, чтобы все сделать правильно, следует строго придерживаться инструкции.
- автомобиль поставить на яму
- включить ручной тормоз
- под колеса установить специальные страховочные упорные башмаки
- прогреть двигатель, чтобы сделать масло менее вязким (оно лучше стечет)
- поднять капот
- открутить заливную пробку
- открутить под автомобилем сливную пробку
- предварительно под сливную пробку поставить пустую тару, куда стечет отработанное масло
- после того, как вытекло все масло, протереть пробку, заменить уплотнитель
- снять фильтр, очистить от загрязнений посадочное гнездо
- в новый фильтр влить 50% масла, смазать его уплотнитель (чтобы он лучше сел в посадочное гнездо)
- закрутить новый фильтр
- закрутить обратно сливную пробку, перейти в подкапотное пространство
- залить масло через специальную воронку (3,3 л)
- закрутить пробку
- включить двигатель, чтобы он 3-5 минут проработал в холостом режиме
Если все сделано правильно, на приборной панели перестанет мигать лампочка, изображающая масленку. Это говорит о том, что все в порядке и уровень масла в норме.