Зарплата Ральфа Лорена: Зарплата дизайнера оценивается в 19 миллионов долларов

Зарплата Ральфа Лорена: Зарплата дизайнера оценивается в 19 миллионов долларов


Ральф Лорен в очередной раз превратил неподвластный времени стиль в довольно приличную зарплату. Лорен, которая является исполнительным председателем и креативным директором Ralph Lauren Corp., получила компенсацию в размере 19,7 миллионов долларов в 2024 финансовом году, что на 7,8 процента больше, чем годом ранее, согласно официальному заявлению компании, поданному в регулирующие органы.

Это делает его одним из самых высокооплачиваемых руководителей в сфере моды. Как это часто бывает, большая часть зарплаты Лорен была получена в виде премий за акции, общая сумма которых на дату предоставления составила 11 миллионов долларов, что увязывает вознаграждение руководителей с состоянием других акционеров.

Он также получил поощрительное вознаграждение в размере 6 долларов. 7 миллионов и зарплата в размере 1,8 миллиона долларов. Лорен владеет 474 475 акциями компании класса А и всеми ее акциями класса В, или 21,9 миллионами акций. В совокупности эти активы дают основателю контроль над 84,5 процентами акций компании с правом голоса, что дает ему возможность выбирать совет директоров и принимать другие ключевые корпоративные решения. Хотя Лорен и его семья контролируют компанию, этой весной они обналичили часть своих активов. В начале марта компания Lauren Family LLC конвертировала 3 миллиона акций класса В в акции класса А и продала их по цене 177,15 долларов за штуку, собрав в общей сложности более 531 миллиона долларов. Но стратегия компании остается неизменной и реализуется Патрисом Луве, президентом и главным исполнительным директором.

Вознаграждение Луве в прошлом году выросло на 14,9% до 16,6 миллионов долларов. Выручка генерального директора включала в себя 10,7 миллиона долларов премий за акции, 4,5 миллиона долларов поощрительных выплат и 1,4 миллиона долларов заработной платы. “В этом году мы по-прежнему сосредоточились на наших амбициях стать ведущей мировой компанией в сфере роскошного образа жизни, добившись значительного прогресса в реализации нашей следующей важной главы: плана ускорения”, - заявили Лорен и Луве в письме акционерам. Стратегия компании направлена на продвижение бренда, продвижение основных продуктов и завоевание успеха в ключевых городах, а также на развитие своей технологической базы. “Мы инвестировали в лучшие в своем классе цифровые технологии и аналитику, включая значительный прогресс в том, как мы используем искусственный интеллект и науку о данных для поддержки наших сотрудников и создания персонализированного опыта для наших потребителей”, - говорится в письме. “Заглядывая в будущее, мы уверены, что наш план, с его разнообразными и гибкими стратегическими решениями, как никогда актуален в современных условиях”, - заявили Лорен и Луве. В четвертом квартале, закончившемся 30 марта, прибыль компании выросла на 180% до 90 долларов. 7 миллионов долларов, чему способствовали более низкие цены на хлопок.

Выручка выросла на 1,8 процента до 1,57 миллиарда долларов, так как сопоставимые продажи в сегменте прямых продаж потребителям выросли на 6 процентов.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *