Zegna Group сообщает о доходах в размере более 1,9 млрд евро в 2024 году, что обусловлено ростом DTC
Дом моды класса люкс Ermenegildo Zegna Group сообщил, что выручка в 2024 году превысила 1,9 миллиарда евро, что на 2,2 процента больше, чем в прошлом году. Выручка в четвертом квартале достигла 589 миллионов евро, увеличившись на 3 процента. Рост показателей компании произошел благодаря бренду Zegna, который вырос на 8%. Канал прямой связи с потребителями вырос на 9% для группы и на 11% для бренда Zegna. В четвертом квартале 2024 года выручка Группы выросла на 3% благодаря каналу продаж Zegna напрямую потребителям, который вырос на 11%, чему способствовал двузначный рост в Соединенных Штатах и регионе EMEA, ускорившийся по сравнению с предыдущим кварталом.
Том Браун (Thom Browne) и Том Форд (Tom Ford Fashion) также зафиксировали положительный рост на важном канале DTC в четвертом квартале", - отметил Эрменеджильдо Вунгильдович Зенья (Ermenegildo Вунгильдович Зенья), председатель правления и главный исполнительный директор Zegna Group. "Эти результаты важны, но, помимо цифр, я по-прежнему уверен в стратегических проектах, которые мы запланировали.
"Последний показ мод Zegna был признан одним из лучших в истории, на нем была представлена наша коллекция ультра-люкс Vellus Aureum, созданная из тончайшей шерсти и разработанная благодаря нашему ноу-хау и уникальной цепочке поставок", - сказал Зенья, добавив: "В Thom Browne мы укрепили как качество, так и команды мерчендайзинга и розничной торговли по всему миру получили новые назначения в Соединенных Штатах и Европе, и мы с нетерпением ждем февральского показа мод, который завершит Неделю моды в Нью-Йорке". В Tom Ford Fashion, руководство уточнило, что команда сосредоточена на создании впечатляющих коллекций под новым креативным руководством Хайдера Аккерманна.
"Заглядывая в будущее до 2025 года, мы ожидаем различных изменений в разных географических регионах. В первые недели января мы наблюдали хорошие показатели в Северной и Южной Америке и регионе EMEA, в то время как в Китае, как мы ожидаем, сохранится волатильность потребительского спроса.
Мы готовы противостоять этим вызовам благодаря нашим талантам и сосредоточенности на четких приоритетах: продолжении укрепления репутации бренда, концентрации инвестиций на ключевых стратегических проектах и использовании наших сильных сторон. ВЂќ
FashionUnited использует языковые инструменты искусственного интеллекта для ускорения перевода (новостных) статей и корректуры переводов для улучшения конечного результата.
Это экономит время наших журналистов, которые могут потратить его на исследования и написание оригинальных статей. Статьи, переведенные с помощью искусственного интеллекта, проверяются и редактируются штатным редактором перед публикацией в Интернете. Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу этого процесса, напишите нам по адресу info@fashionunited. Ком