Зеленые флаги: новый подкаст Puma об устойчивом развитии бросает вызов общепринятым представлениям

Зеленые флаги: новый подкаст Puma об устойчивом развитии бросает вызов общепринятым представлениям

Немецкий производитель спортивной одежды Puma надеется привлечь внимание поколения Z к вопросам охраны окружающей среды с помощью недавно запущенной серии инновационных подкастов «Green Flags», которая превращает обучение устойчивому развитию в соревновательное повествование.

В этом пятисерийном сериале с участием капитана «Манчестер Юнайтед» Майи Ле Тиссье, модного авторитета Оли Бромфилд и создателя контента Мозеса Дакрелла борьба с изменением климата переосмысливается как увлекательный вызов. В каждом эпизоде сложные экологические проблемы рассматриваются с помощью доступных, игривых экспериментов.

«Климатический кризис может показаться непреодолимым», — отмечает Анн-Лор Дескур, директор по снабжению Puma. «Но индивидуальный выбор имеет огромное значение». Масштаб подкаста варьируется от анализа углеродного следа до текстильных изделий круглой формы. Основные моменты включают изучение влияния завтрака на окружающую среду, демонстрацию методов реставрации гардероба, изучение экологичности материалов, эксперименты с возобновляемыми источниками электроэнергии и демонстрацию инноваций в области переработки отходов.

«Зеленые флаги», стратегически приуроченный к целям устойчивого развития Puma Vision 2030, представляет собой продуманную попытку воплотить корпоративные экологические обязательства в удобоваримом, ориентированном на молодежь контенте. Превращая проблемы устойчивого развития в игры, Puma стремится превратить пассивную осведомленность в активное вовлечение: ”Это продуманный подход к корпоративной социальной ответственности, который напрямую связан с формирующейся демографией сознательных потребителей моды.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *