Зендая катается на кресельном подъемнике, катается с горки на санях в новой рекламе On.
Может ли катание на санях стать следующим видом спорта, которым займется Зендая? Актриса “Претендентов” посетила Вальс, горную деревушку в Швейцарских Альпах, чтобы сняться в последней рекламной кампании для On, цюрихского бренда спортивной одежды, и прокатилась на санях по трассе для серии короткометражных фильмов.
Помимо катания на санях, Зендая, которая в июне стала партнером бренда компании, также поднялась на гору на кресельном подъемнике и прогулялась по полю горных цветов, рассказывая о преимуществах движения и пробуя что-то новое, что выводит ее из зоны комфорта. В рекламной кампании она надела вещи из осенней коллекции ’24 Movement, а также кроссовки On. “Время, проведенное с On в Швейцарии, было невероятно вдохновляющим”, — сказала она. “Люди всегда находятся на улице, исследуя природный ландшафт, который так освежает.
Мне нравилось гулять вокруг озера и покупать мороженое в городе. Мой день всегда проходит лучше, когда я нахожу радость в мелочах, например, в общении с новыми людьми и наслаждении природой, когда могу. Я думаю, что эта кампания действительно отражает это чувство”. “Сотрудничество с Zendaya в рамках кампании, посвященной родине On, принесло огромное удовлетворение”, — сказал Дэвид Аллеманн, соучредитель On. “Было невероятно расширить наше партнерство с помощью кампании, которая достоверно демонстрирует ее собственный опыт в области движения и хорошего самочувствия”. На снимке Зендая одета в молнию All Day 1/2, джоггеры для бега трусцой и бюстгальтер Movement, а также туфли Cloudtilt. Фотографии представлены в сети под заголовком публикации Zendaya.
Компания On, основанная в 2010 году, в первую очередь занимается производством обуви, но в последнее время приоритетной задачей для компании стало расширение ассортимента спортивной одежды. В августе, публикуя результаты за второй квартал, компания сообщила, что продажи одежды подскочили на 63% за квартал до 21,9 млн швейцарских франков, в то время как продажи обуви выросли на 26,7% до 542,5 млн швейцарских франков, а аксессуаров — на 23,6% до 3,3 млн швейцарских франков.
Мартин Хоффманн (Martin Hoffmann), со-исполнительный директор, сказал во время телефонного разговора с инвесторами в августе: “Учитывая динамику, которую мы наблюдаем в оптовой торговле и еще больше в наших собственных каналах, мы уверены в способности обеспечить значительный рост и стабильно увеличивать долю нашей одежды в ближайшие кварталы. Новые продукты, а также захватывающее сотрудничество, подобное сотрудничеству с Loewe и нашей южнокорейской группой Post Archive, значительно повысили узнаваемость этой категории, а также позволили нам добиться более высокого уровня вовлеченности наших поклонников”. Аллеманн добавил, что количество предварительных заказов на осенний сезон было в два раза больше, чем в предыдущем году, что вселяет еще больший оптимизм в отношении этой категории. “Мы видим увеличение динамики также продвижения вперед”, — сказал он. “И мы считаем, что это не только привлекательность бренда, но и то, что мы научились продавать одежду по собственным каналам.
В нашем новом магазине в Париже каждая четвертая проданная вещь была одеждой. Это повышает доверие наших оптовых партнеров. И по мере того, как мы будем расширять розничную торговлю, это будет происходить еще больше”. Среди категорий одежды, предлагаемых брендом, — бег, теннис — Роджер Федерер является инвестором бренда — и тренировки. “Одежда — это невероятная возможность для бренда”.