Zendaya присоединяется к On Running в качестве партнера бренда: Подробности, фотографии
Роджер Федерер представит компанию On в качестве посла. Популярный цюрихский бренд кроссовок для бега пригласил Zendaya в качестве нового партнера по бренду. Многолетнее сотрудничество с актрисой будет многогранным, сообщили в компании, добавив, что она будет работать с On, чтобы “вести содержательные разговоры о движении и благополучии, переосмысливать коллекции избранной продукции и разрабатывать будущие креативные кампании”. “Ни для кого не секрет, что я уже давно большой поклонник On.
Я всегда надеваю их на съемочную площадку, когда путешествую, репетирую или гуляю со своей собакой. Так что настало время сделать это партнерство официальным”, — сказала Зендая. Чтобы положить начало партнерству, Zendaya и On выпустили креативную кампанию под названием «Мечтайте вместе». Он открывается короткометражным фильмом режиссера Си Принца с Зендайей в главной роли, который призван рассказать о том, как движение может объединять людей.
Актриса начинает с того, что сидит на трибунах беговой дорожки, включается свет, и камера показывает группу людей, одетых в майки и спортивные штаны, которые начинают двигаться в унисон, в то время как она произносит ряд мотивирующих фраз, таких как: двигайся, учись, мечтай, побеждай, проигрывай, потерпит неудачу. Он заканчивается словами: мечтайте вместе.
Фильм призван показать, как спорт и движение могут объединять людей из разных слоев общества — идея, которая особенно актуальна в олимпийский год. “Я многим обязана людям, которые меня окружают, за то, что они привели меня туда, где я сейчас нахожусь, и этот фильм — признание и благодарность тем, кто поддерживает и вдохновляет нас каждый день”, — сказала Зендая. “Это чувство сотрудничества и вовлеченности сквозит в том, что мы создали”. “Мы всегда восхищались способностью Zendaya вдохновлять целое поколение и мечтать о большем”, — сказал Дэвид Аллеманн, соучредитель On. “Мы не можем представить себе лучшего партнера, который помог бы нам расти, развиваться и общаться с людьми по всему миру, чем Zendaya. Этот фильм — начало многих будущих историй, и мы очень хотим привлечь новые и самобытные голоса вместе с Зендайей, чтобы продолжить нашу миссию — вместе мечтать”. Ни Зендая, ни руководство On не смогли прокомментировать сотрудничество.
Но On намекнули, что актриса будет работать с компанией над дизайном и будущими коллекциями, ориентируясь на “повседневное движение, спорт и стиль жизни”. В 2019 году Федерер объявил, что стал инвестором On, где он будет выступать в качестве посла бренда и участвовать в разработке продуктов, маркетинге и знакомстве с болельщиками. Два года спустя компания создала коллекцию теннисных туфель Roger, которую звезда тенниса представила на Открытом чемпионате Катера 2021 года в Дохе.
В нескольких рекламных роликах для показа Zendaya актриса одета в спортивную одежду. Хотя пока неясно, насколько она будет вовлечена в создание одежды, эта категория, безусловно, является приоритетной для компании. В своем последнем отчете о прибылях и убытках, опубликованном в марте, Allemann назвала развитие своего начинающего швейного бизнеса одним из своих приоритетов на будущее. “Мы все знаем, что пандемия стала катализатором перемен, изменив образ жизни и нормы моды”, — сказал он тогда. “Мы получили возможность больше работать из дома, привнести спорт и движение в повседневную жизнь и носить спортивную одежду в качестве новой униформы. Последние переломные годы дали понять, что спорт — это новая форма, новая норма, которая будет и впредь выходить за рамки культуры и моды.
Спорт — это не просто занятие. Это заявление о себе, стиль жизни, новая роскошь для поколения, которое ценит движение и исследования больше, чем обладание и статус”. Мартин Хоффманн (Martin Hoffmann), со-исполнительный директор и финансовый директор, добавил, что в четвертом квартале в центре внимания маркетинговой кампании On была одежда, что привело к росту продаж за этот период на 60%. на 1% до 18,4 млн швейцарских франков.
По его словам, продажи одежды напрямую потребителям выросли на целых 110 процентов, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи одежды за квартал превысили 10 процентов. “Высокий спрос способствует появлению в 2024 году новых интересных продуктов, обновленных размеров и большего внимания по всем каналам”, — сказал Хоффманн, добавив, что в марте была выпущена одежда для тенниса, а количество предварительных заказов на осеннюю одежду 2024 года выросло на 126 процентов. Компания On очень осторожно относится к тому, с кем и какими компаниями она будет сотрудничать.
Пожалуй, самым заметным ее партнером был испанский бренд класса люкс Loewe, принадлежащий LVMH, с которым на данный момент было создано пять капсул. Последнее снижение цен в прошлом месяце впервые коснулось одежды наряду с обувью. Коллекция готовой одежды включала в себя техническую спортивную одежду и модную верхнюю одежду. Зендая, которая работает со знаменитым стилистом Лоу Роучем, стала известна благодаря своему стилю и надела несколько образов от Loewe для рекламы своего последнего фильма на теннисную тематику “Претенденты”, в том числе туфли с теннисными мячиками на каблуках.
Она также работала с Tommy Hilfiger над коллекцией в стиле 70-х и участвовала в рекламных кампаниях для Louis Vuitton, Valentino, Bulgari и других.