Зендая, Stray Kids, Джиджи Хадид устраивают гала-концерт в социальных сетях
Гала-концерт Met Gala, прошедший в понедельник вечером, вызвал множество обсуждений в социальных сетях как у брендов, так и у знаменитостей. По данным Dash Hudson, платформы для управления социальными сетями, работающей с брендами, наиболее часто упоминаемыми ключевыми словами и фразами, использовавшимися в социальных сетях на протяжении всего мероприятия на красной дорожке, были Zendaya, Straykids, #Metgala, Анна Винтур и Tommy Hilfiger. Дэш Хадсон использовал свой инструмент для прослушивания в социальных сетях на базе искусственного интеллекта, чтобы определить пять лучших постов с красной дорожки, которые в совокупности собрали более 22 миллионов просмотров в Instagram, Twitter и YouTube.
Первое место заняли Stray Kids (гости Tommy Hilfiger) с 757 000 посещений. На втором месте оказалась Зендая с 449 000 помолвок, а на третьем — Джиджи Хадид с 370 000 помолвок. Четвертое место заняла Сара Джессика Паркер с 348 000 помолвок, а пятое — Дав Кэмерон и Дамиано Дэвид с 347 000 помолвок. Дэш Хадсон также использовал свой инструмент для прослушивания в социальных сетях на базе искусственного интеллекта, чтобы определить, с кем из гостей больше всего общались в Интернете.
Крис Хемсворт был на первом месте с 1,5 миллионами посещений, Анна Винтур с 1 миллионом ангажементов, Зендая с 836 700 ангажементами, Дав Кэмерон с 448 500 ангажементами и Stray Kids с 406 800 ангажементами По словам Дэша Хадсона, на красной дорожке Met Gala пятерка лучших дизайнеров продемонстрировала результаты, значительно превышающие средний показатель по показателям моды и роскоши (0,13%), что подтверждает вовлеченность, связанную с Met Gala. Показатель вовлеченности рассчитывается на основе количества лайков и комментариев, разделенных на количество подписчиков.
Этот показатель дает представление о том, насколько сильно аудитория взаимодействовала с каким-либо контентом, а не просто просматривала его. Пятью лучшими дизайнерами на красной дорожке мероприятия, судя по уровню вовлеченности, были:.