Жакмюс подтвердил поиск миноритарного инвестора и назначил открытие выставки в Лондоне

Жакмюс подтвердил поиск миноритарного инвестора и назначил открытие выставки в Лондоне


ПАРИЖ. Готовясь к открытию своего первого магазина в Лондоне, компания Jacquemus подтвердила, что ищет миноритарного инвестора для финансирования продолжающегося роста розничной торговли и расширения сферы красоты. Пресс-секретарь французского модного дома сообщила, что он ищет дополнительные средства для следующего этапа открытия магазинов в 2025 и 2026 годах, а также для того, чтобы помочь ему освоить новую категорию. Палата представителей ранее отказалась комментировать сообщение независимого СМИ Miss Tweed от 20 октября о том, что Жакмюс сохранил компанию Rothschild & Co.

Чтобы помочь компании найти миноритарного инвестора в условиях масштабного спада в секторе роскоши, который, как ожидается, снизит ее доходы в этом году. Основатель Симон Порт Жакмюс рассказал французской ежедневной газете Le Figaro в интервью, опубликованном в среду, что пришло время найти внешние источники финансирования для расширения в США, Азии и Европе. “Я ценю свою независимость, я хочу передать бизнес своим детям, но мне нужно преодолеть ”стеклянный потолок", найдя подходящего партнера, который останется миноритарным акционером", - цитируются его слова. “Это очень позитивный шаг для Jacquemus и ее команды.

Переговоры продвигаются хорошо, но на данном этапе я не могу сказать больше. Мы также рассматриваем возможность диверсификации в сфере красоты”, - добавил он. В 2021 году WWD впервые сообщила, что Жакмюс планировал сотрудничать с Пуигом в сфере красоты. Пуиг даже приобрел 10-процентную долю в компании, но план был сорван, и Жакмюс впоследствии выкупил эту долю обратно. Выступая перед WWD в преддверии открытия своего магазина в Нью-Йорке в начале этого месяца, дизайнер рассказал, что он только что завершил сделку по открытию своего второго магазина в США в Лос-Анджелесе, открытие которого запланировано на 20 февраля. “Но этот магазин особенный”, - сказал он о Магазин в Сохо. “Для независимого бренда открытие магазина [подобного этому] - большое событие.

Это требует больших инвестиций, и для молодой компании это новый подход к ведению бизнеса”. Следующим важным шагом компании станет открытие нового магазина в лондонском районе Тони Мэйфэр, открытие которого запланировано на 15 ноября. Jacquemus арендовала дом 33 на Нью-Бонд-стрит у лондонской художественной галереи Ричарда Грина, которая приобрела это здание в 1995 году и наняла Джорджа Сомареза Смита из Adam Architecture для переделки нео-Классический фасад украшен скульптурным рельефом работы Александра Стоддарта, изображающим последнее плавание и смерть Одиссея.

Жакмюс снова работал с голландским архитектором Ремом Колхасом из OMA agency над дизайном интерьера магазина, площадь которого составит 3445 квадратных футов, и он станет первым, в котором на втором этаже будет выделен отдельный этаж для мужской одежды. На первом этаже будут представлены аксессуары, на втором - женская одежда, а на третьем - VIP-салон площадью 538 квадратных футов.

Бутик, в котором представлены произведения искусства и мебель, созданные дизайнером, будет открыт семь дней в неделю. “Я чрезвычайно горжусь тем, что могу самостоятельно открывать бутики в Париже, Сен-Тропе, Куршевеле, Дубае, Нью-Йорке, а теперь и в Лондоне.

Это особенный момент для бренда и его развития”, - говорится в заявлении Жакмюса, опубликованном WWD. По словам пресс-секретаря, бренд, известный своими кинематографическими показами на подиумах в таких впечатляющих местах, как лавандовое поле, соляная шахта и Версальский дворец, в 2023 году получил доход в размере 270 миллионов евро.

После ухода Бастьена Дагузана в декабре прошлого года Жакмюс выполнял одновременно обязанности креативного директора и главного исполнительного директора, но, как сообщается, поиски нового генерального директора продолжаются. В 2022 году Дагузан заявил, что у Jacquemus был средний план по выручке в 500 миллионов евро к 2025 году, благодаря росту продаж сумок Chiquito и ковшевых шляп Artichaut, но сейчас эта цель кажется нереалистичной.

Хотя лейбл не поделился прогнозами по выручке на 2024 год, ожидается, что он сильно пострадает, поскольку амбициозные потребители будут ужесточать свои требования к кошелькам.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *