Жакмюс возвращается на Неделю моды в Париже в партнерстве с Apple
Французский дом моды Jacquemus, известный своими кинематографическими презентациями на подиумах в сельской местности, возвращается на Неделю моды в Париже, на этот раз в стиле хай-тек. Для создания своей новой коллекции Jacquemus будет сотрудничать с Apple, чтобы революционизировать способы восприятия и распространения моды. В заявлении в Instagram, сопровождаемом эффектным видео с изображением роботизированной руки, держащей iPhone 16, бренд объявил, что его новое шоу «Алла Круазигрев» состоится в Париже 26 января.
Уникально то, что все мероприятие будет задокументировано с использованием новейших технологий Apple, включая новейшую кинематографическую функцию замедленной съемки и запись в формате Dolby Vision с разрешением 4K120 кадров в секунду. По данным Yahoo, съемка взлетно-посадочной полосы будет проводиться исключительно на iPhone, а крупные планы будут сделаны с использованием расширенных возможностей телеобъективов.
Это партнерство представляет собой новое пересечение моды и технологий, что компания Jacquemus подчеркнула в своем заявлении, в котором описала сотрудничество как пример «слияния моды и технологий, привлекающего внимание аудитории по всему миру». Бренд добавил, что дальнейшие подробности партнерства будут «сообщены в надлежащее время».
Ранее в тот же день, в предпоследний день Недели мужской моды в Париже, Jacquemus представит свою мужскую коллекцию. Компания Jacquemus, основанная Симоном Порте Жакмюсом (Simon Porte Jacquemus), уже давно расширяет границы своих выставочных площадок, превратив лавандовое поле, соляную шахту и даже Версальский дворец в культовые места проведения показов мод.
Возвращение на Неделю моды в Париже знаменует собой первое официальное появление бренда в календаре с 2021 года, что подчеркивает его новую приверженность исторической модной сцене города. Это сотрудничество с Apple знаменует собой не только новую главу в истории Jacquemus, но и знаковый момент в растущем слиянии роскошной моды, технологий и спонсорства, которое может по-новому определить стиль подиума.