Жизель Бундхен надела белый блейзер и широкие брюки-клеш

Жизель Бундхен надела белый блейзер и широкие брюки-клеш


Жизель Бундхен была настроена серьезно во вторник, когда посетила мероприятие IWC «Часы и чудеса» в Женеве, Швейцария. Супермодель является послом бренда класса люкс с 2022 года. Бундхен выбрала укороченный двубортный блейзер и расклешенные широкие брюки в складку, дополненные часами IWC Schaffhausen. Бундхен уложила свои темно-русые локоны пляжными волнами, а ее макияж состоял из коралловых румян и губ телесного оттенка. В декабре супермодель рассказала в Art Basel Miami о том, как представляла часовой бренд. “Время — это самое ценное, что у нас есть.

Вы знаете, никто из нас не работает больше 24 часов в сутки, мы не получаем больше, и когда бы ни закончился рабочий день, это действительно наша самая ценная валюта”, — сказала Бундхен. В этом году Бундхен участвовала в рекламных кампаниях для Hugo Boss, Frame, Arezzo и, совсем недавно, Alaia. “В Жизель есть что-то совершенно уникальное, она словно излучает ауру.

Абсолютная элегантность. Очень сильная красавица”, — сказал креативный директор Питер Мюлье в интервью WWD. “Она такая сильная и грациозная одновременно. Для меня она — женщина Alaia”, — продолжил бельгийский дизайнер. “И ее связь с домом очень тесная. Ей было легко воплотить чувственное видение этой новой коллекции. Для нее естественно носить одежду Alaia.” Бундхен, возможно, и ушла с подиума в 2015 году, но после развода с футболистом Томом Брэди супермодель вернулась в центр внимания моды, появляясь в рекламе Louis Vuitton, Jimmy Choo и бразильских брендов Vivara и Arezzo.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *