Журнал Карли Клосс «i-D Magazine» назначил Майкла Стюра из британского Vogue техническим директором

Журнал Карли Клосс «i-D Magazine» назначил Майкла Стюра из британского Vogue техническим директором


ЛОНДОН — Массовый исход в Conde Nast продолжается. Как стало известно WWD, вице-президент британского Vogue по доходам от брендов Мишель Стур уходит в отставку, чтобы присоединиться к i-D Magazine в качестве коммерческого директора. Он останется в Conde Nast еще на три месяца, пока не истечет срок его увольнения, и приступит к своей новой должности в конце октября.

Журнал I-D претерпевает изменения с тех пор, как Карли Клосс приобрела его в прошлом году через свою компанию Bedford Media, где она является председателем правления. “Присоединиться к i-D в качестве коммерческого директора — огромная честь, и это решение было продиктовано возможностью возглавить и преобразовать динамичный и влиятельный бренд в переломный момент”, — сказал Стур в интервью. “I-D неизменно является платформой для новых талантов в сфере моды и культуры, и эта роль позволит мне возглавить новую коммерческую стратегию, основанную на наследии i-D — прославлении творческих сообществ и внедрении передовых инноваций”, — добавил он. Стюр будет подчиняться непосредственно Николь Мунис, главному исполнительному директору Bedford Media.

Он будет работать над существующими платформами, такими как печатный журнал и цифровой веб-сайт, которые в настоящее время приостановлены, а также над новыми платформами, которые будут представлены позднее в этом году. В феврале журнал i-D Magazine объявил, что будет выпускать новостную рассылку, в то время как он стремится изменить свое положение в издательском мире. Издание продолжает публиковать посты в своих социальных сетях Instagram, TikTok и YouTube.

В том же месяце главный редактор i-D Аластер Маккимм ушел в отставку после пяти лет работы на этом посту. Предполагается, что его преемник в журнале будет назван в ближайшее время. Стюр начал свою карьеру в редакторском отделе британского GQ в возрасте 19 лет, затем быстро перешел в коммерческий отдел, работая под руководством тогдашнего издателя журнала Ванессы Кингори, и неуклонно продвигаясь по служебной лестнице. Он присоединился к британскому Vogue в 2018 году, когда Эдвард Эннинфул был назначен главным редактором, а Кингори — издателем журнала. В British Vogue он сосредоточил свое внимание на совершенствовании коммерческой стратегии журнала и расширении его источников дохода новыми способами, а также руководил стратегией специальных проектов и мероприятий в British Vogue, GQ и Glamour U.K. Работая с новым редакционным директором British Vogue Чиомой Ннади, он помог обеспечить самый высокий доход за всю историю журнала. апрельский номер журнала British history, который также оказался первым номером журнала Nnadi.

Его уход стал последним в череде летних перестановок в Conde Nast, который также недавно лишился европейского редакционного директора Glamour U.K. Деборы Джозеф, проработавшей семь лет у руля женского журнала.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *