Журнал Mission помогает компании Standard, High Line гордиться собой
Спустя десять лет после того, как Карина Гиваргисофф основала журнал Mission в своей квартире в Ист-Виллидж, она отпраздновала это событие и помогла BOOM at The Standard, High Line организовать уик-энд Pride 2024 на вечеринке в четверг вечером. Ее медиа-бренд и благотворительная деятельность помогли привлечь несколько сотен поклонников и подписчиков. На выставке присутствовали известные дизайнеры, такие как Франсиско Коста, Тимо Вейланд и Питер Сом, а также начинающие таланты, такие как Терренс Чжоу из Bad Binch Tongtong и еще один независимый дизайнер Ким Шуй.
Также среди гостей были Лахлан Уотсон, Аарон Роуз Филип, Хани Баленсиага и Джейк и Джози Дюпон. Некоторые гости надеялись увидеть Донателлу Версаче, которая выступала в качестве приглашенного редактора Mission в последнем выпуске Pride. Веселое настроение и танцы еще больше подогрели ди—джеи Mazurbate и Quiana Parks. Это не обычный модный журнал “купи это, путешествуй сюда», цель которого — «привлечь социально сознательных людей и компании через призму моды, чтобы помочь тем, кто в этом нуждается». ”Это означает, что каждые шесть месяцев мы возвращаем деньги, обучаем и повышаем осведомленность о причинах, на которые обращает внимание Миссия.
В заявлении Версаче говорится, что ей нравится цель журнала, и ей понравилось работать с Гиваргисофф и ее командой, “чтобы объединить некоторые из самых важных голосов мирового сообщества ****К+. Дизайнер отметила, что в США вводится более 400 законов, направленных против ****К, и большинство из них направлено против трансгендерного сообщества. “Для меня большая честь считаться союзником этого по-настоящему вдохновляющего сообщества и иметь возможность предоставить им платформу для демонстрации их творчества, их великолепия и отстаивания их жизненных позиций”, — сказал Версаче.
Коста, бывший креативный директор Calvin Klein, основным направлением деятельности которого является создание экологически чистой косметической линии Costa Brazil, был давним сторонником Mission. Он сказал: “Я знаю Карину много лет. Когда она основала Mission, для меня это имело огромное значение. Каким—то образом мы мыслим одинаково — делая сегодня что-то, что продиктовано миссией”. По словам Косты, недавнее кураторство Versace придает особую ценность тому, что есть у Givargisoff. “Миссия Givargisoff — создать платформу, на которой люди смогут обсуждать актуальные проблемы и говорить о современности в очень спокойной, современной манере.
Я действительно обожаю Карину. Она с такой страстью работает над журналом каждый день. Я очень горжусь ею. Сегодня вести журнал очень сложно, и она всегда делает это в актуальном состоянии”. Описывая значение последних 10 лет как “монументальное”, Гиваргисов сказал: “Темы, о которых мы говорили в первом выпуске, такие как права человека, мир и безопасность, климатическая справедливость, гендерное равенство и проблемы молодежи, стали гораздо более актуальными в наши днименяется ландшафт.
Как социально ориентированная медиа-компания, мы всегда поддерживали маргинализированных людей, преследуя цель создания экосистемы добра”, — добавил он, добавив, что гостевая редакция Versace “помогла усилить эти голоса”. Недавно созданное коммерческое подразделение Mission, Mission Creativ, подготовило рекламную кампанию коллекции Versace Pride и панельную дискуссию с Дэвидом де Ротшильдом из Voice for Nature и Ванессой Барбони Халлик из будущего для состоятельных клиентов Morgan Stanley. Гиваргисофф возглавляет молодежное агентство Mission Creativ и выбрал девять молодежных послов, которые будут задействованы в проектах, соответствующих их направлениям деятельности.
Например, в рамках кампании по экологическому развитию элитного дома может быть снят короткий видеоролик, рассказывающий об истории бренда, белой маркировке, событиях и впечатлениях. Для своего осеннего выпуска, который будет посвящен молодежи, Mission привлекла основателей фонда «Мы — семья» Нила Роджерса и Нэнси Хант. “Настало время Mission», — сказал Гиваргисов.