Журнал Sotheby’s поднимает тост за возобновление работы с Нейманом Маркусом в Mr Chow
Журнал Sotheby's возвращается с Кристиной О'Нил во главе. В ознаменование этого события компания fine arts совместно с Neiman Marcus организовали выставку в галерее Sotheby's и ужин в ресторане Mr. Chow в Беверли-Хиллз, расположенном в нескольких шагах от отеля. “Neiman's - один из брендов, с которыми мы общались в преддверии перезапуска”, - сказал О'Нил, глава отдела СМИ Sotheby's и бывший главный редактор журнала WSJ. “Идея медиа-подразделения, очевидно, заключается не только в рекламе, но и во всех дополнениях к журналу, будь то цифровые издания, информационные бюллетени, социальные сети или печатные материалы”, - продолжила она. “А мероприятие - это компонент, основанный на опыте”. Компания Neiman Marcus, как и следовало ожидать, празднует 30-летие "Искусства моды", своей инициативы по продвижению стиля с помощью изысканных штрихов.
Фотограф Тайлер Митчелл был приглашен для осенней кампании ритейлера, в рамках которой были представлены “Необычные увлечения”, коллекция образов и короткометражный фильм. Работы Митчелла были выставлены на аукционе Sotheby's в течение всего вечера, хотя он и отсутствовал. “Мы искали человека, о котором, по нашему мнению, через пять, 10 или 15 лет мы будем вспоминать как об имиджмейкере, внесшем значительный вклад в визуальную культуру”, - сказал о Митчелле Набиль Алиффи, директор по брендам Neiman Marcus.
Алиффи объяснила, что “Искусство моды" дает творческим людям полную свободу действий для работы над проектом их мечты: "Первый был в 1994 году с Ричардом Аведоном. А затем, вскоре после этого, началось сотрудничество с Хельмутом Ньютоном. ..Пока мы думали о том, как мы хотим показать себя в Лос-Анджелесе. A., который является одним из наших основных рынков сбыта, мы подумали о сотрудничестве с Sotheby's, потому что у нас общие ценности.
Если вы задумаетесь о том, что символизируют Sotheby's и Neiman Marcus, то поймете, что мы уже много-много лет выступаем за воплощение мечты и высокое качество исполнения. И я думаю, что мерилом этого является наследие двух брендов”. На вечер были приглашены художники, дизайнеры и друзья О'Нила, в том числе Алекс Израэл, Маргарет и Кэтрин Кливленд из "Доэн", Грег Чейт из "The Elder Statesman" с невестой Грейс Мортон, Дженнифер Майер с женихом Джеффри Огунлеси, Джейми и Нико Мизрахи, Бриджит Романек, Майкл С. Смит, Бобби Котик, Джеймс Костос, Рэйчел Зоуи, Келли Сойер Патрикоф, Чайна Чоу, дочь владельца магазина Майкла Чоу, и человек дня, художник и режиссер Титус Кафар — звезда обложки первого номера Sotheby's. “Sotheby's занимает действительно интересную позицию на рынке”, - сказала О'Нил, когда ее спросили о ее видении издания, которое будет выходить раз в два месяца. “Не стоит забывать, что это всемирно известный бренд.
Ему 280 лет. Он очень предприимчивый. И мне представилась возможность привлечь внимание СМИ к этому легендарному заведению и использовать силу нашего опыта и нашего присутствия во всем мире, а также по—настоящему задуматься о том, как развивалась роскошь, как развивались средства массовой информации — предложение прийти и рассказать эти истории - было по-настоящему захватывающим. ” Журнал, который ранее был посвящен аукционному контенту Sotheby's, расширяется, чтобы исследовать культуру, поскольку она связана с миром искусства. С назначением О'Нила журнал стал свидетелем “значительного увеличения числа рекламодателей”, отмечает компания, включая Bottega Veneta, Cartier, Chanel и Estee Lauder.
Для О'Нил работа с чистого листа - это еще и радость, добавила она: “Мне нравится рассказывать истории. Мне нравится журналистика, работать с невероятными писателями и блестящими фотографами и налаживать отношения с урнал, который ранее был посвящен аукционному контенту Sotheby's, расширяется, что мира”.