Журналы для Дома и Интерьера Не Выпускаются В Печатном виде
ЛОНДОН. В сложной издательской среде, когда редакторы Conde Nast уходят в отставку, а британские газеты, такие как Evening Standard, подвергаются бесконечной реструктуризации, журналы о доме и интерьерах процветают. Британское издание Elle Decoration, отмечающее свое 35-летие, прогнозирует, что в этом году количество подписчиков вырастет на 22%. По данным его издателя Hearst U. K., на долю подписчиков приходится 77% от текущего общего тиража издания, а количество новых клиентов в печатных и цифровых изданиях увеличивается на 100% в годовом исчислении, - Спросил Херст. “Мода подобна надеванию доспехов, но домашний очаг - это нечто гораздо более личное, и с ним возникает эмоциональная связь.
Сейчас интерес к домам гораздо выше, чем когда-либо”, - сказал Бен Сприггс, главный редактор Elle Decoration в Великобритании, в интервью. Пандемия способствовала росту популярности журналов о доме и интерьере, поскольку люди не выходили из дома и изучали свои жилые помещения внимательнее, чем когда-либо. “Это был настоящий взрыв интереса, и он сохранился до сих пор.
Доступ к визуальным средствам массовой информации также расширился в TikTok, а Pinterest заставил людей проявлять интерес к своему окружению”, - сказал Сприггс. Цифровые показатели Elle Decoration в Великобритании резко возросли, а аудитория Apple News+ выросла на 151 процент в годовом исчислении.
Количество просмотров этого издания в приложении Apple News+ составило 591 000 минут. В честь юбилея сентябрьский номер посвящен первому выпуску Elle Decoration U. K. за 1989 год. В нем воссоздана обложка с использованием современных брендов и стула Тома Диксона 1988 года выпуска. Дизайнеру-концептуалисту Шарлотте Тейлор (Charlotte Taylor) было поручено переосмыслить, как будет выглядеть дом через 35 лет. “Это был очень продуманный подход, и было много изменений. "Мы не просто обратились к ChatGPT с просьбой создать обложку.
Я бы сказал, что в нем все еще есть что-то человеческое”, - сказал Сприггс. Переосмысление Тейлором гладких металлических поверхностей и игривых скульптур. Elle Decoration - не единственное издание, выпускающее товары для дома в режиме роста. Крупнейший по тиражу британский журнал Hearst Good Housekeeping назначил главным редактором ветерана МЕДИА Джейн Брутон. Брутон ранее был заместителем редактора The Daily Telegraph и главным редактором Grazia U. K. В то же время, Grazia U. K. В октябре прошлого года компания выпустила свой собственный журнал о доме и интерьерах Casa Grazia. Он должен был выходить ежегодно, но оказался настолько успешным, что спустя полгода, в апреле 2024 года, вышел второй журнал Casa Grazia. “[Casa Grazia] была основана на исследовании, проведенном Grazia, в ходе которого мы обнаружили, что наша женская аудитория теперь тратит в два раза больше денег в месяц на интерьер, чем на красоту”, - сказала Джейн Макфарланд, которая редактировала второй выпуск Casa Grazia с шеф-поваром Рути Роджерс на обложке.
Следующий номер журнала Casa Grazia выйдет весной 2025 года, а тем временем команда разрабатывает цифровое предложение и фокусируется на партнерских продажах и Pinterest. Решение о сокращении тиража отражает темпы развития мира интерьера. “Люди, как правило, хотят изучить различные бренды и получить представление о них, прежде чем делать инвестиции, и смена трендов происходит гораздо медленнее”, - сказал Макфарланд.
Дом и интерьеры являются важной частью экономики Великобритании. Согласно отчету Mordor Intelligence, рынок домашнего декора в Великобритании оценивается в 23 доллара. 47 миллиардов долларов в этом году и, как ожидается, достигнет 30,3 миллиарда долларов к 2029 году.