Знаменитый стилист Винус Уильямс сотрудничает с Мариной Рафаэль

Знаменитый стилист Винус Уильямс сотрудничает с Мариной Рафаэль


ЛОНДОН. Когда известный стилист Джорджия Медли рассказала дизайнеру аксессуаров Марине Рафаэль о своем желании заняться дизайном, она не думала, что это приведет к сотрудничеству. Две женщины познакомились в профессиональном плане, когда Медли разрабатывала дизайн сумок для Рафаэля. Разговор за ужином перерос в обсуждение коллекции из шести предметов, которая продается по цене от 685 до 1250 евро. Медли и Рафаэль работали над мягким клатчем с ручкой из оргстекла под названием Georgia, который был представлен в цветах: змеиный с эффектом омбре, фиолетовый с эффектом крокодила, телесный и белый из кожи напа, черные, как у пони, и черные замшевые модели. В коллекции есть три больших и три маленьких фасона. “Мне нравятся сумки Марины, и то, что она предлагает, — это лаконичные мини-сумки или клатчи, которые идеально подходят для красной дорожки.

Как стилисту, подобрать подходящую вечернюю одежду довольно сложно”, — сказал Медли в интервью. “Сосредоточение внимания на единой, отличительной форме позволило нам создать капсульную коллекцию, которая отражает суть нашего дизайнерского видения, сочетая мягкость и прочность в едином, утонченном изделии”, — добавил Рафаэль, представитель семьи Swarovski в шестом поколении. Медли, которая создавала образы для Микаэлы Коэл, Винус Уильямс, Ивонн Орджи и Джады Пинкетт Смит, подчеркнула важность сумочек для своих клиенток. “Это одна из тех вещей, о которых всегда забывают, и в последнюю минуту ты думаешь: «Ей нужна сумка». ”Клиентам они часто нужны для интервью и выступлений за пределами красной дорожки», — сказала она.

Использование блестящей змеиной кожи или кожи с тиснением под крокодила стало для Medley способом привнести в коллекцию эффектный элемент. “Когда я одеваю своих клиенток, эффектный меховой жакет или фактурная обувь — это то, что придает образу изысканности”, — сказала она. Медли сказала, что дизайн — это направление, в котором она стремится развиваться, и она хочет основать свой собственный лейбл, который будет заниматься нюансами одежды для выхода на красную дорожку. “Я знаю, как одежда ощущается на теле и что нравится чувствовать людям.

Я работала со столькими швеями, выполняя все эти различные манипуляции, и мне бы очень хотелось показать это всем”, — сказала она.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *